Глава 3

1.9K 79 0
                                    

Солнце тонкими лучами пробивалось сквозь окна в храме. Запах цветения слив ударил в нос, от чего уста лисицы растянулись в блаженной улыбке. Все же сейчас весна.
Пред глазами появился образ умирающей девушка с каштановыми волосами и карими глазами, что с добротой смотрели на неё.
«Позаботься о Томоэ..»- эти слова были произнесены едва слышно, но только из-за них она проснулась,сразу почувствовав тяжесть. Видимо лис придавил её во сне.
Повернувшись, девушка сначала зло взглянула на хранителя, но выражение её лица сменилось на лёгкое недоумение смешанное со смущением. Он выглядел таким беззащитным и таким.. Милым? Впервые в жизни она подумала, что этот лис может быть милым.. Тонкими пальцами девушка провела по его лбу,заботливо убирая ненужные пряди со лба. Касается приопущенных ушек, которые такие мягкие на ощупь. Синие глаза вглядываются в его лицо, заметив, какое оно грустное..
Ощутив жар на своих щеках рука дёрнулась и исчезла с головы лиса. Аккуратно, что бы не разбудить спящего, она встаёт и выходит с комнаты хранителя.
Но только выйдя за дверь, лиса прислонилась спиной к стене,что бы вернуть самообладание своим телом и не упасть. Опустив взгляд синих глаз, Оками задумалась.
«Что за чёрт.. Я никогда не вела себя подобным образом..» -прислонив руки к своей груди,можно было ощутить стук быстро бьющего сердца. - «Нанами.. Но ведь, это твои чувства к нему.. Неужели..» - лиса резко замотала головой,прижав уши, отрицая все происходящее. - «Этого не случится.»
Уверенной поступью богиня отправилась на кухню, что бы хотя бы готовкой отвлечь себя, от этих надоедливых мыслей.

Проснувшись одним в постели от аромата, что пронёсся с кухни в его комнату, беловолосый лис встал и огляделся. Всё выглядело в точности, как и всегда, но было пусто на душе.  Потупив взгляд светло-фиолетовых глаз в пол, Томоэ вспоминал,что пришлось пережить ему вчера. Пережить потерю человека, к которому он привык и не готов был отпускать, но всё случилось без его ведома.
Белоснежные волосы спадали на лицо, накрывая его тенью. Казалось, что он вот-вот заплачет.. Вот-вот пустит слезу.. Но лис лишь сидел неподвижно, сверля пол злым взглядом.
-Вижу уже проснулся..-этот голос был очень знаком, но очень далёк от него. Взгляд парня в недоумении метнулся в сторону девушки, что стояла и вытирала руки полотенцем, обперевшись об дверной косяк. Он не видел её глаз, но понимал,что расстроена она не меньше его.
-Как видишь..-пожал плечами лис, попытавшись изобразить что-то наподобие улыбки, но сразу же отвёл взгляд, неосознанно сказав:-Я думал, ты меня бросила..
«Что я несу, чёрт возьми!»-возмутился сам себе парень.
-Я думала, что вчера ясно выразилась..-в её голосе слышалась нотка раздражения. Мягкой поступью лисы, она подошла к нему,опустившись на корточки и с нежностью провёв теплыми пальцами по щеке хранителя. Её взгляд уловил слабый румянец на его щеках,когда тот повернулся к ней.-Я никогда тебя не брошу,Томоэ.. - взгляд голубых глаз был нежным и нисколько не холодным.-Пошли, накормлю тебя завтраком.
В тоже мгновение девушка встала, направляясь в столовую. Когда Томоэ протёр глаза,то она уже скрылась с виду, но всё же он знал,что его хозяйка не врёт. Чувствовал? Возможно..
Зайдя в столовую фиалковые глаза наткнулись на хлопотливую лису, одетую в школьную форму,что удивило его и немного насторожило. Она накрывала на стол, но длинные тёмно-каштановые волосы мешали это сделать.

Ощутив тёплое прикосновение к плечам богиня вздрогнула,чуть не выронив блюдо с рук. Голос парня ещё больше её насторожил,хоть он говорил такую банальную вещь..
-Позволь помогу с твоими волосами..-его слова,как-то странно подействовали на неё,заставляя повиноваться и отдаться в руки хранителя. Взявшись за дело лис мимолётом спросил:-Собираешся в школу?
-Да, ведь сегодня среда..-синее глаза лисицы метнулись в сторону окна, наблюдая за цветением деревьев.
-Зачем?-лис настойчиво допрашивал её, не замечая, как она напряглась.
-А зачем в школу ходят?-сарказм послышался в уже хриплом голосе девушки. Одно движение и она освободилась от рук парня, продолжая накрывать на стол, из-за чего то нахмурившись.
-Я что-то не так сказал?-голова хранителя чуток склонилась набок, в недоумении смотря на богиню-духа.
-Запомни, раз и навсегда, - синие глаза сверкнули неподдельной злостью, глядя на стоящего перед ней, но не отрываясь от того что делала перед этим,а именно – накрывать на стол.-Я не Нанами, мне не нужен вечный контроль..-уже буквально прошипела лисица, нервно помахивая хвостом в разные стороны, и, наконец, закончив со столом, смерила Томоэ взглядом с язвительной ухмылкой сказав:-Садись завтракать, чёртов лис..
По лицу парня было видно,что он явно выбит из колеи, но всё же послушался и сев,принялся за роллы. Ели молча, никто не проронил ни слова, обое думали о своём.
Когда уже Итзуки вставала,собираясь уходить, её остановила сильная рука парня,заставляя посмотреть на него. Как бы повиновавшись судьбе, девушка посмострела в фиалковые глаза Томоэ,которое были полны решимости.
-Я иду с тобой.-поставил вердикт он, уже в виде школьника и с портфелем на плече.
-Томоэ..-лиса помотала головой и вздохнула,вновь останавливая взгляд на его глазах.-Я обязана приглядывать за тобой,а не наоборот..
-Так тебе будет проще,ведь так?-хитро улыбнувшись он  с храма на улицу.
Не зная, что ему ответить, Оками взяла сумку и вышла за ним.
-Пошли..-пробурчала она. Ощущалось её напряжение, но всё изменилось после добродушной ухмылки и нежного взгляда глаз цвета ночного неба.-Чёртов лис..
Напряжение начало спадать в обоих и они спокойно, молча пошли вперёд.

Очень приятно, бог/Но что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя