Утро. Солнечные блики светили в сиреневые глаза парня,что то и дело прикрывал рукой свой взор, заглядывая в открытую дверь храма. Но он видел лишь второго хранителя,который ждал,когда сможет попрощаться с хозяйкой и лисом,имея желание пожелать этим двоим удачи.
«Где она,чёрт возьми!..»-зло подумал про себя лис, сжав губы в тонкую линию линию.-«Наконец-то, и года не прошло..»-вновь пронеслась мысль в голове,когда парень увидел,как с дверного проёма появляется силуэт девушки в школьной форме. Заметив взгляд холодных синих глаз,он невольно вздрогнул, ведь впервые лис видел её такой холодной и отстранённой.
- Итзуки Оками,мы, вообще то,-беловолосый сделал паузу,что бы не выдать свой нарастающий гнев,всё время поправляя портфель.-Опаздываем!-последнее слово парень довольно громко проговорил,но ответной реакции не последовало.
- Ты ведь мог и без меня пойти,лис.-вдруг произнесла девушка начиная идти в школу,от чего тот опешил, но всё же, последовал её примеру, а именно – пошёл в школу.
Уже далеко за полдень, ведь солнце стоит довольно высоко на небе. Ветер гонял нежно-розовые лепестки сакуры по земле,иногда подымая их ввысь, заставляя кружиться в быстром круговороте.
Крыша школы. Чёрные волосы развеваются на ветру,от чего девушке приходится постоянно убирать их со своих глаз. Миниатюрное тело приняло полусогнутое положение,опираясь локтями об ограду,что отделяет её от обрыва. Синие глаза девушки смотрели в даль, наблюдая за большим городом – Токио.
Возле девушки стоит высокий и хорошо сложенный парень с белоснежными волосами,сквозь которые виднелись ушки. Фиалковые глаза,которые полонили сердце уже не одной девушки в этой школе. Он так же,как и Итзуки, опирался локтями об ограждение,стоя рядом.
«Какого чёрта, он так близко?»-зло подумала старшеклассница, недовольно посмотрев на стоящего рядом. А и вправду, ведь парень стоял так,что она могла смело опереться на него всем телом, что ещё больше её волновало.. Зажмурив глаза девушка вцепилась пальцами в ограду. - «Я не влюблюсь в тебя!»-как могут громко прозвучать не сказанные слова.
«Гордая..»-опять этот голос в девичьей голове,от чего в глазах отразилось шок.
Она не заметила лиса,что уже смотрел в недоумении на хозяйку.
- Итзуки,что такое?..-парень положил ладони на её плечи,что бы привлечь внимание,но та не отзывалась.-Итзуки!-лис не выдержал,переворачивая девушку к себе лицом,опираясь руками об ограждение,тем самым перекрывая путь к бегству.
- Томоэ..-глаза цвета ночного неба,вдруг опять закрылись. Девичьи руки резко окутали талию хранителя,прижимаясь и ложа голову ему на грудь.
- Итзуки..-беловолосый парень облегчено выдохнул и обнял ту,скрестив руки за её спиной. Бледноватое лицо парня зарылось в чёрные, как крыло ворона, волосы, вдыхая запах девушки.
«Неужели..»-пролетело в головах обоих,от чего те невольно улыбнулись.
Наверняка, вся школа будет гудеть о них..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно, бог/Но что-то пошло не так
FanfictionОбычный день.. Всё так же цветёт сакура.. Что же случится в этот, ничем не примечательный, день..