– Готов? - спрашивает парень со светло-зелёными волосами.
Светловолосый парень кивнул, прикрывая свои светлые глаза и слегка улыбаясь, ведь сейчас он опять увидит её.
– Надеюсь, ты сможешь спасти её, Томоэ.. - слышится голос второго хранителя храма Микаге, прежде чем комната заполняется дымом.
В глазах опять мутнеет, но он уже привык. Лис застыл на месте, когда услышал женский крик, точнее крик его хозяйки-демона. В один миг парень срывается с места, направляясь на звук. Вот Томоэ уже на месте, и, к сожалению, не ошибся.. Это действительно Итзуки..
– Томоэ? - спросил знакомый и в тоже время ненавистный голос.
Повернув голову, лис действительно видит его.. Алые волосы, доходящие до плеч и сквозь которые видны рога. Янтарные глаза, которые частично скрыты густыми волосами..
– Акура, кто это? - как можно без эмоционально произнёс белоголовый лис, не отрывая своего взгляда от девушки.
– Итзуки-ри Китцуне. Хранитель душ. - ответил Кровавый король, широко улыбнувшись. – К тому же, сейчас, хорошая игрушка. - парень пригнулся, проводя по бледному лицу лисицы, но тут же отдернул пальцы, с которых сейчас стекала кровь.
– Не дождешся, Акура. - усмехнулась девушка, имеющая взгляд ночного неба, сплюнув чужую кровь, хоть часть осталась на персиковых устах. – Ты ведь прекрасно знаешь, что я так просто не сдаюсь. - лиса дернулась, сидя на цепи, но руки тут же вспыхнули вечным лисим пламенем, а оковы рассыпались.
Красноволосый сделал два шага назад, не понимающе смотря на Томоэ, который бесстрашно шёл на Итзуки. Он смотрел прямо в синие омуты своей хозяйки, зная, что она не причинит ему вреда.
Губы девушки сжались в тонкую линию, а руки, окруженные чёрным пламенем, в кулаки. Взгляд уже не был таким холодным и отстранённым, теперь в нём читалась боль.
– Итзуки.. - лис мягко улыбнулся уголками губ, подойдя к хранительнице ещё ближе и касаясь её руки, заставляя пламя потухнуть.
– Чертов лис.. - касает головой она, но тут же легко улыбается, когда парень бережно обнимает её за плечи.
Демон-лис зарывается носом в душистые тёмно-русые волосы лисицы, прижимая к себе хрупкое тело. Он причинил ей боль в прошлом, и именно из-за него она сейчас погибает в настоящем.
– Томоэ?.. - слышится ошарашеный голос старого друга, но лис лишь закрывает глаза и обстановка вокруг меняется.В лесу тёмно, а вокруг ни одного живого существа, кроме темноволосой лисы и падшего бога, Маро. Парень посмотрел на хранительницу душ и тело невольно вздрогнуло.. Настолько холодными были её синие глаза, выражающие только боль и ярость..
– Нож Морского владыки? - задумчиво произнёс Маро, заметив в руках девушки длинный кинжал с морского камня.
– Да. - спокойно ответила Итзуки, протягивая нож падшему. – Мне нужна твоя помощь..
– Это настолько важное обещание? - усмехнувшись, спросил тот, касаясь лезвия ножа, которое тут же чернеет под его касаниями.
Она лишь кивнула, протянув ему своё запястье. Лезвие коснулось светлой кожи, которая тут же начала темнеть.
– Я обещаю, не влюбляться и.. - лиса на миг смолкла, отводя взгляд в сторону, почти самими губами произнося последние слова. – Убить лиса Томоэ..
Парень дернулся, услышав собственное имя. Он стоял неподалёку, но его не видели..
– Оставь его у себя, ведь только им будет можно меня воскресить.. - Итзуки мягко улыбнулась, передая Маро кинжал Морского владыки, прежде чем исчезнуть в алом пламени.Картинки вновь меняются перед глазами, вызывая некую головную боль. Но прикосновение к своим губам выводит с транса. Фиалковые глаза распахиваются, увидев перед собой Итзуки, осторожно касающейся его волос кончиками пальцев.
Лис осторожно перехватывает инициативу на себя, поддерживая девушку за талию, но не закрывает глаза, надеясь запомнить её такой. Тепло разливается по всему телу, пока он сминает губы хранительницы своими.
– Прости меня, Томоэ.. Но ты должен забыть меня.. - по бледным щекам бесцветными кристаллами воды стекают слёзы, но она вновь целует его, заставляя забыть.
Лис лишь помнит.. Вспоминает.. Обратный эффект поцелуя Итзуки-ри.
Вот почему он думал, что спасла его Юкиджи, а не она..
Парень жмурится, но тут же прижимает к себе хрупкое тело, с новой силой впиваясь в мягкие и поддатливые губы, имеющие привкус солёных слёз. Кусает, опять целует, не в силах отпустить то, что так дорого, но увы... Девушка исчезает в его руках..
Свет в комнате слепит глаза, но светловолосый парень поворачивает голову, замечая дремающего второго хранителя. Слабая улыбка застывает на лице Томоэ, ведь он нашёл способ исцелить Итзуки Оками.
Он знает, что это не настоящее имя девушки, но ему всё равно, он привык.. Он спасёт её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно, бог/Но что-то пошло не так
FanfictionОбычный день.. Всё так же цветёт сакура.. Что же случится в этот, ничем не примечательный, день..