Глава 13

775 45 0
                                    

– Ауч.. - недовольно морщит носик девушка, зажмуривая свои синие глаза от "неожиданности", из-за которой она сейчас сидит на земле.
– Простите, Госпожа.. - быстро извиняется мальчик, который и был причиной падения старшеклассницы.
Глаза, что по цвету напоминали глубины океана, открылись осматривая неожиданную преграду. Девушка не заметила лиса, который застыл на месте, протягивая руку, которую она игнорировала.
– Ты ведь тенгу? - выгнув бровь, спросила Оками, самостоятельно поднявшись, от чего Томоэ стал более напряжённым.
Ладонь девушки поправляла волосы, которые немного растрепались от столкновения. Синие глаза казались холодными и проницательными, что не мог не заметить парень с серебряно- белыми волосами, которые скрывали лисьи ушки.
– Да, я здесь для того, что бы найти третьего сына царя горы Курама Сендзёбо – Кураму Синдзюру.. Сейчас он должен выглядеть как-то так.. - на одном дыхании выпаливает маленький тенгу, протягивая перед собой своеобразный фоторобот. Человек на нём очень.. Очень отдалённо напоминал самого Кураму.
– Прости, мы.. - хотел было вставить слово лис с фиалковыми глазами, но его перебила его же хозяйка.
– Хм, ясно.. Думаю, здесь можно помочь.. - задумчиво произнесла лиса-демон, которая с ухмылкой рассматривала фоторобот, но старательно игнорировала своего хранителя. – Я знаю, где сейчас он, но у него концерт.. - в синих глаз уже блистал азарт, как-будто она задумала что-то противозаконное.
– Итзуки.. - в голосе хранителя чувствовалась нотка напряжения, но та и ухом не повела.
– Пошли, малый. - мягко улыбнувшись, произнесла девушка, в тот же миг схватив маленького тенгу в охапку и исчезнув в алом пламени.
– Итзуки? - в шоковом состоянии пробурмотал лис-демон. Затем тяжело вздохнув он пошёл искать свою хозяйку.

Шумный зал, ведь сейчас здесь концерт. Синие глаза девушки среднего роста вглядываются на сцену, ведь скоро парень, который там поёт, должен уйти.
– Итзуки! - слышится позади, от чего она вздрагивает, но поворачивается. Уста старшеклассницы немного двинулись вверх, когда она видит розоволосую девушку, которая и дала ей билеты на этот концерт.
– Привет.. - слегка кивает Оками, когда её подруга оказывается рядом.
– Ты всё таки решила прийти? А Томоэ тоже здесь? - сразу начала расспрашивать Нэкота при этом лучезарно улыбаясь.
– Да, как видишь пришла.. - мило улыбнулась девушка, специально пропуская мимо ушей имя «Томоэ». Они обе не замечали, как говорили даже не перекрикивая музыку.
– Мисс Итзуки, это точно он! - послышался голос тенгу, который заставил обладательницу синих глаз опомниться и посмотреть на малыша. – Это Курама Сидзюра! - продолжил кричать мальчик, когда богиня-демон уже наблюдала за самим идолом.
– Прости, Ами, мне нужно увидеться с Курамой.. - виновато улыбнувшись, произнесла Итзуки, но когда уже собиралась уходить её дернула за руку сама Нэкота.
– Держи, туда без пропуска не пускают. -  с весёлой улыбкой произнесла Ами, сняв с шеи пропуск и отдав его подруге.
– Спасибо. - мягко улыбается девушка с тёмно-русыми волосами, что заплетены в пучок, тут же хватая за руку малого тенгу и направляясь в VIP-комнату.

Очень приятно, бог/Но что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя