Глава 9

936 55 0
                                    

Лето на дворе.. Летние каникулы наступили. Но уборку во дворе, да и в самом храме, никто не отменял!
Вытирая пыль с дальних полок на шкафе, беловолосый лис задумался, прикрыв взор фиалковых глаз, вспоминая тот самый день. День, когда он понял,что что-то чувствует к хозяйке.. Вспоминал те тёмно-синие глаза, что всегда с нежностью смотрели на него.. Те темно-русые волосы, что под покровом ночи казались чёрными.. Сладкие уста, что казались сахаром..
Лишь вздохнув, он открыл глаза, попытавшись опять привлечь себя к работе, но руки предательски останавливались, заставляя опять и опять думать о ней.
Они нормально не говорили месяц.. Месяц она его избегает, на что он не может найти причины.
«Не влюбляйся в меня.. » - прозвучали слова девушки в его голове, от чего чёрные зрачки расширились, вспомнив о своём обещании.
– Чёрт.. - крепко сжав челюсти, проговорил лис, отрешённо посмотрев в пол. Парень не понимал,как он мог это забыть..
– Мизуки! - послышался хрипловатый голос Итзуки, что заставила парня дернуться. – Мизуки! Чёрт возми, где тебя носит то, а? - выглянув из-за угла Томоэ заметил "хозяйку", которая сверлила своими глазами, цвета ночного неба, стоящего на коленях и приклоняющегося к земле, зеленоглазого парня, Мизуки.
– Госпожа.. Простите.. Уснул.. - дрожащим голосом произнёс змей, ещё больше опуская голову к земле.
Заметив эту картину, демон-лис прыснул со смеха,но вовремя закрыл рот рукой, спрятавшись за угол, когда тёмноволосая посмотрела в его сторону.
– Ты.... - девушка замолчала смягчившись, вновь начав нежно улыбаться, она присела на корточки перед змеем,ложа руку на мягкие волосы. – Ничего страшного.. - отвечает лиса, заглядывая в светло-зелёные глаза парня, который осмелился взглянуть на неё.
В груди парня с фиалковыми глазами предательски кольнуло..
«Больно.. Это люди и называют ревность?..»  - про себя подумал ушастый, смотря в пол,опираясь спиной о стену. - «Но.. Что бы ревновать нужно любить..» -его глаза посмотрели в потолок, как-будто пытаясь там что-то увидеть. - «Значит, я люблю Итзуки Оками?» - спросил себя лис, хоть это больше было похоже не на вопрос, а на утверждение.
– Томоэ.. - окликнул голос девушки, заставляя парня вернуться с пустоты своего мышления и посмотреть на неё. – Что-то случилось? - немного обеспокоено спросила она, склонив голову набок, так что тёмно-русые волосы, которые выбились с причёски, спали ей на лоб.
– Нет.. Всё нормально.. - ответил демон-лис, вновь устремляя взгляд куда-то в сторону, как бы прячась от этого взгляда тёмных глаз.
– Ясно.. - ответила дух-богиня, опираясь спиной о противоположную стену посмотрев на потолок.– После уборки идём на пляж.. Девочки со школы пригласили.. - произнёсла она, даже не смотря на лиса, который раззинул рот,от удивления. – Поэтому, заканчивай, мы тебя подождём.. - лицо лисы повернулось в сторону Томоэ, изобразив лёгкую улыбку.
– Мы..? - отойдя от шока спросил лис, посмотрев на "хозяйку".
– Мизуки тоже идёт.. - стоя спиной к нему, ответила Итзуки, но потом, повернувшись, смерила его насмешливым взглядом. – А ты, что думал, особенный?

Очень приятно, бог/Но что-то пошло не такМесто, где живут истории. Откройте их для себя