Вы когда-нибудь задумывались о том кто вы? Мега звезда или тихая, серая мышка? Я очень часто задумываюсь. Какие бывают люди? Я редкосталкивалась в своей недолго жизни с нормальными, добрыми и понимающими. А если точнее с одной. Она сейчас моя лучшая подруга. Я расскажу случай из моей жизни. Девушка которую я считала подругой назвала меня колхозом. Она не понимает как мне больно и из-за моего характера я не могу сказать ей как мне обидно из-за этого. Если ты сейчас читаешь, хотя Вряд-ли ты не читаешь ничего моего, то знай мне обидно. Моя лучшая подруга, она самая лучшая. Я люблю её. Если бы не она я бы не была счастливой. Когда я влюбилась сразу две мои одноклассницы начали пытаться выведать у меня кто. Им было всё равно что я не хочу об этом говорить. Но они все-таки узнали. Я пытаюсь быть со всеми доброй и дружелюбно, но приходя домой, когда я одна, закрываю ь в ванной и плачу. А потом опять весёлая как ни в чем не бывало разговариваю с людьми. Была у меня подруга, мы с ней переписывались вечера на пролёт, о жизни, а теперь что? Редко общаемся. Успокаиваю ь я очень просто. Закрываю глаза и представляю как у меня очень много друзей. Как я сижу на летнем лугу около озера. И меня это успокаивает. А что вас успокаивает?
Только человек с сердцем поймёт и утрет слезы с глаз после прочтения. Читаю сотый рази плачу.
Задумайтесь кто вы и кто вышли друзья. Настоящие ли они или нет.