Влюблёность...
Странное чувство, правда?
Его не описать словами. Но я попробую.
Когда ты сидишь в истерике, пишешь друзьям, что бы успокоили тебя, ведь ты собралась признаться. Они тебя успокаивают, но тебя всю трясёт, хотя ты даже не начала писать.
Когда ты сидищь опять в истерике. Этот человек ответил. Подруги опять же тебя успокаивают.
Когда у тебя бессоница, ты лежищь и смотришь в темноту. Сердце безумно колотится, а ты просто думаешь о этом человеке.
Когда каждые пять минут проверяешь, онлайн ли он. И даже если онлайн, ничего не пишешь.
Когда ты уже заебала подруг, говорить про этого человека. Но они тебя терпят... На удивление...
Когда даже не знав, есть ли у этого человека инстаграм. Ты ищещ, даже без надежды найти. И к твоему большому счастью, ты находишь!
Когда он принимает заявку и лайкает твои фото, твоё сердце уходит в пятки.
Когда ты даже боишся просто поставить лайк.
Когда сидишь ночью и смотришь его страницу и твоё сердце в этот момент готово выпрыгнуть из груди.
Каждое уведомление вызывает страх, вдруг этот человек написал?
Когда только вспоминая эту улыбку, сердце стучит с бешеной скоростью и сама улыбаешься.
Когда подруги говоря,что это мимолетное чувство и ты ещё влюбишся нормально, но ты не слушаешь их. Ты хочешь любить этого человека, даже если ты ему не важна.
Когда хочешь скорее в школу что бы увидеть его, но всё равно будешь прятаться за подругами, потому что не хочешь что бы этот человек тебя увидел.
Влюблёность....
Странное чувство, правда?
А ещё оно волшебное, прекрасное и... Желанное.