Чего только не произошло, меньше чем за полгода....
Я обрела друзей. Близких друзей. Они точно могут помочь мне, когда мне сложно. Приедут ко мне если надо. Каждый из низ занимает отдельное место в моей жизни.
Одна называет меня "псиной", "Лохом", "карликом", но именно она поднимет мне настроение, она поддержит, с ней можно просто идти и молчать. Помогает мне жить, с ней просто хорошо. С ней у нас особая дружба.
Другая успокоит меня, когда я в истерике. С ней я могу обсудить сериалы, книги, жизнь. Мы можем пить чай по скайпу и обсуждать парней. Она помогла мне сесть на диету и я думаю что скоро похудею.
Третья та которой я жалуюсь на жизнь. Она всегда поддержит и успокоит. Она очень ранимая, но прекрасная. Она помогла мне полюбить себя. Помогла понять что происходит со мной и принять себя.
А еще, я обрела больше чем подругу.... Я обрела девушку. Прекрасную.... Я полюбила ее не за внешность, а за.... Даже не знаю, просто люблю. Она далеко от меня, но я готова приехать к ней и она готова приехать ко мне. Прекрасно. Хоть иногда я думаю что не нужна ей, но вскоре я в этом переубеждаюсь. Она мое солнышко.
А теперь то что изменилось в самой мне.
Во-первых, я хоть немного, но начала любить себя. Это думаю самое главное, знаю как я ненавидела себя. В этом мне помогли те о ком я уже говорила. Все они помогли мне в этом. Я начинаю менять себя, во-первых, ради себя, во-вторых, ради бабушки, которой не стало, она бы хотела увидеть меня в другом образе, в-третьих ради моего солнца, я хочу что бы она любила меня и внешне и в-четвертых, ради друзей, я знаю, что им пофиг как я выгляжу, но я хочу что б они гордились что я смогла сделать это.
Во-вторых, я стала больше доверять людям, как и они мне. Безумно приятно когда человек открылся тебе. Приятно знать, что есть люди, которые могут тебя выслушать. Когда человек выговаривается тебе, а потом, когда ты их поддержал, они говорят что они благодарны тебе.
Я изменилась и буду меняться, как и ради себя, так и для близких людей.