Я думаю у больншиства ( если у тебя этого не было, то счастливый человек), когда ты думаешь что ты - ничтожиство.
Нет не стого начала...
Это будет моя исповедь, скорее всего даже не исповедь.
Начнем с самого главного. Маша, ты поймешь что это тебе. Прости меня, прости, я ужасный человек, хуже чем все думают, намного. Я ужасная подруга, дочь, сестра. Маша... ( мне сложно это писать) я больше не могу с тобой общаться. И в этом виновата не ты... Только я и я. Это бывает... Со временем интерес пропадает. Я знаю... Ты очень хорошая, со своими причудами, но не для меня. Я не знаю как это описать, просто прости меня. Я извиняюсь от всей души. ( если бы ты видела мои слезы, то ты бы точно поверила). Прости, прости, прости. Я просто ужасная подруга. Я иногда говорила что занята просто потому что не хотела с тобой общаться, прости, прости, прости, прости. Я просто ужасна. Ты заслуживаешь лучшего друга чем я. Я знаю как тугу у тебя с друзьями и поэтому мне еще в двойне больней это писать.
Теперь про ничтожиство... Я себя им ощущаю. Мама каждый раз говорит, когда я пытаюсь ей сказать что хочу бросить один факультатив:
- вот и ценишь ты мои старания.
И именно тогда я понимаю что не оправдала их надежд, что я просто ничтожиство, а потом загоняюсь по поводу внешности. И папа иногда орет на меня, за то что я небрежно обращаюсь с вещами. И сейчас я думаю что, " кому я, блять, нужна? "
А ещё у меня есть подруга, однокласница. Мы с ней начали хорошо общаться, а потом она начала хорошо общаться с одним парнем ищ нашего класса. И теперь, не буду вдаваться в подробности, я ревную. Сильно. И когда я их шиперю, это просто проявление ревности. А он начала в шутку оскорблять меня, скорее всего он просто мстит мне за то что я из шиперю. И стеб, довольно жесткий. Я не из худых, довольно не худых, и его соеб по поводу моего веса. Я знаю я заслужила, но иногда приходя домой, я понимаю что скоро не смогу сдержаться.
Это была моя исповедь, я рассказала почти все самое сокровенное. Постоянно при этом плача. Маша, можешь не пытаться писать мне, я отвечать не буду. Я не смогу просто. Извини меня, за то что я такой ужасный человек, прости. И подведя итог, я хочу сообщить, что появляться в Wattpad-е я не буду долгое время. Прости меня еще раз, я просто ужасный человек, прости, прости, прости.