Кем я являюсь

45 4 6
                                    

Кем я являюсь?  Думаю в классе этим вопросом задавался каждый. Некоторые думают что я сумашедшая. Некоторые что атеист. Другие что лесбиянка. Третьи сатанисткой. Четвертый шутом. А пятые просто выпнндрежницей и открытым человеком.
Да иногда я совершаю сумасшедшие поступки, меня с подругой накрывает, нам просто очень весело. Это не значит что я сумашедшая.
Да, я атеист. Но иногда я крещусь. Так как в детсве видела много людей которые, когда им страшно, крестились. Это у меня с детства. Я пытаюсь отучиться. А иногда я крещусь простнг на потеху друзьям.
То что я говорю что у меня три "жены" не значит что я лесбиянка. Просто это дружеское веселье. И то что у меня "дети" ои этих "жен", тоже не значит что я лесбиянка. Нам просто весело когда мы это вспоминаем.
То что я ношу на шеи звезды с черепами, не значит что я сатанистка. Мне просто нравяться эти украшения.
Если я много шучу и веселюсь это не значит что я шут и у меян всегда хорошее настроение. Я тоже человек который и грустит и радуется. Мне бывает плохо.
И если же я делись с людьми хорошими воспоминаниями и новостями, это не значит что я выпендрежница. Вы уверенны что я вам не вру?
Узнайте меня поближе, тогда и судите кто я. А так... Не зная меня пожалуйста не распускайте слухи. Пока что слухов нет, но все возможно.
Кто я? Я лишь человек.

Моё местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя