Часть 1.

886 26 8
                                    

   Все мирно занимались своими делами. Эдд смотрел телевизор попивая колу, Мэтт смотрелся в зеркало, а Том играл на Сьюзан. Но что-то его настораживало, он чувствовал что кто-то должен придти.
    Стук в дверь. Кто-то постучался в неё. Кололюб открыл дверь.
-Торд!- Зелёнка обнял "гостя".
   Торд приобнял того рукой.
-Привет, старые друзья!-
-Я тебе не друг.- Пробубнил себе под нос Том.
   В итоге, Торд стал жить с ними.
——————————————————
           Внезапное признание.

-Том, Торд! Мы с Мэттом пошли в магазин. Вам что нибудь взять?
—Смирнофф.- Прозвучало из уст Тома.
—Мне ни чего.- Сказал Торд.
—Хорошо.- Эдд с Мэттом ушли.
   Том лежал на кресле переключая каналы. Торд же, сидел на диване. Вдруг, он встал и подошёл к Тому переградив обзор.
—Что тебе нужно, уёбок?- Оскорбил Том Торда.
—Мне нужен ты.~ - С пошлой улыбкой произнёс Торд.
    Торд подошёл к Тому вплотную.
Из-за шокого состояния Том не мог сдвинуться. Торд понял это, и воспользовался моментом, он " на прыгнул " на чёрноглазика. Том почувствовал запах алкоголя. Он понял, почему куряга так себя ведёт. Торд схватил ананасика за воротник, при тянул к себе и поцеловал в губы. Том-помидорка.     Ананасик дал куряге пощёчину. Когда Том вылез из-под комуняки, он ушёл к себе в комнату.
 
На следующий день.

   Торд сидел на том самом кресле, будто, вчера ни чего не было. Том заметив его, ушёл обратно к себе в комнату, попутно краснея. Торд заметил его краем глаза. Коммуняка встал с кресла и пошёл за ним. Подойдя к комнате алкоголика, он уже хотел открыть дверь, но его позвал Эдд.
Pov Tord
Аргх!
End Pov Tord
Спустя 10 минут, кололюб наконец отпустил Торда.
Pov Tord
Сука, Эдд, из-за тебя я потерял свои 10 минут!
End Pov Tord
Когда хентайщик подошёл к двери, он услышал......
Продолжение следует.🌚

Любовь через изнасилование. Место, где живут истории. Откройте их для себя