Часть 2

646 23 4
                                    

Когда хентайщик подошёл к двери, он услышал звуки игравшей музыки на бас-гитаре. Дверь была при открыта, и по этому, музыка была достаточно громкой что бы слышать каждую её мелодию. Торд облакотился на стену рядом с дверью и спустился вниз, садясь на корточки, а потом на ноги.
Так он просидел, слушая его игру на Сьюзан длительное время. Пока, Том не остановил её.
Pov Tom
Хм. Что-то мне захотелось пить, да и пальцы стали болеть... Нужно сделать перерыв.
Я остановил игру, положил Сьюзан на кровать и размял пальцы.
End Pov Tom
Pov Tord
Том перестал играть? Хм.. Сколько я здесь просидел?.. Похоже, я за слушался...
End Pov Tord
Торд встал и осмотрелся.
Том заметил силуэт и понял, что этот силуэт принадлежит его ненавистному врагу.
Pov Tom
Я посмотрел на небольшую щель из-за открытой двери, и... О боже! Это кто там? Я присмотрелся и понял, что это Торд, но... Что он здесь делает? Он сидел у меня под дверью? Он слышал как я играл?!
End Pov Tom
Pov Tord
Хм.. Надеюсь, что меня ни кто не заметил.
Я решил пойти к себе, будто я ни чего ни делал ближайшие.. Эм... 10? 20? 30 минут?... Не важно!
Я зашёл к себе и закрыл дверь, подошёл к кровати, взял с тумбочки хентай, заволился на кровать и стал читать.
End Pov Tord
Том встал, подошёл к двери и при открыл её. Осмотрелся и вышел из комнаты.
Pov Tom
Хм.. Кажется, здесь ни кого нет.. Наверное, он уже ушёл к себе..
End Pov Tom
Том пошёл в кухню чтобы...
Продолжение следует.)

Любовь через изнасилование. Место, где живут истории. Откройте их для себя