Часть 8

196 16 6
                                    

После завтрака ребята, а точнее Эдд, заставил мыть посуду Тома.

Том нехотя стал мыть за ними эту гору посуды, а те в свою очередь просто ушли в гостиную дабы посмотреть любимый фильм. Ну и наш Торд пошёл с ними за компанию, напоследок перед этим глянув на Тома.

Через минут 15 Том наконец-то покончил с горой посудой и пришёл к ребятам в гостиную. Заметив что свободное место только с Тордом, вздохнул подумав 'да что за чёрт??' и нехотя с недовольной мордажкой уселся рядом с ним.

А Торд видимо был не против того, что тот сел с ним. Он лишь чуть ухмыльнулся и продолжил смотреть фильм.
Ну а Том только начал смотреть фильм с ними.

Так прошёл у них день

Веечром Том решил прогуляться, а Эдд такой 'возьми с собой Торда. Пожрудитесь наконец!'
Как было ясно, Том подумал что за чёрт происходит сегодня, и что за неудачный день и стал спорить с ним, что он не хочет брать с собой Торда.
Но Эдд, к сожалению Тома, победил и ему пришлось взять с собой рогатого.

Он пришёл к нему и позвал с собой гулять, явно выглядев недовольным и злым на этот день.

Торд пожав плечами, встал и собрался. После чего вышел с Томом из дома, тк нужно было всего лишь обуться.

Том убрав руки в карман своей толстовки, пошёл в сторону бара, а Торд за ним

—И куда мы идём? —Спросил Торд глядя на Тома

—В бар. Если ты хочешь, то лучше иди по своим делам. Встретится можем у дома—пробубнил Том

—Неееет, я пойду с тобой) —ухмыльнулся Торд, глянув на него

Тот лишь вздохнул
И вскоре те оказались в баре. Том сел за барную стойку и заказал себе как обычно
Торд уместио свою задницу возле него и заказал себе что-то на подобии пива.
Им пренисои выпивку одновременно, потому что сидели рядом. Так что Торд иногда поглядывая на него, пил выпивку.
Том смотрел в барную стойку и пил свой любимый алкоголь. Тот явно не желал находиться рядом с ним
Торд вздохнув, отвёл взгляд в сторону и стал пить алкоголь.

Время прошло в тишине. Том просто молча встав, вышел из бара. Торд старался поспевать за ним, так что быстро допив, встал и вышел за ним.
Том уже шёл в сторону дома, не дожидаясь того. А Торд поспевал за ним

Ну, вот такая часть. Хоть что-то. Простите, что не было очень давно частей. Извиняюсь перед теми, кто ждал. Я удалил это предложение и благополучно забыл.
Мне кажется, или после придётся делать другое название :D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь через изнасилование. Место, где живут истории. Откройте их для себя