Часть 3

536 23 5
                                    

Том встал, подошёл к двери и при открыл её. Осмотрелся и вышел из комнаты.
Pov Tom
Хм.. Кажется, здесь ни кого нет.. Наверное, он уже ушёл к себе..
End Pov Tom
Том пошёл в кухню чтобы попить воды. Зайдя в кухню, он подошёл к раковине и включил воду. Ананасик взял стакан, набрал воды и выпил её. Он убрал стакан обратно, где он(стакан) стоял. Том вышел из кухни и пошёл к лестнице, которая ведёт на второй этаж. Алкоголик поднялся итсоазу направился к себе. Он подошёл к двери,открыл её и....

-Торд?! Какого хуя ты здесь делаешь?!
-Т-том?! Аа...эээ.... Эээмм....
_____________________________________
Автор: А сейчас мы перейдём к тому, как оказался Торд в комнате Тома. :3
_____________________________________
Pov Tord
"Хм... Кажется, или Том вышел из своей комнаты.. Хе... Пока его нет, я могу по смотреть его вещички. :3": подумал я.
Я убрал хентай на стол, встал и пошёл к выходу из своей комнаты. Когда я вышел, прикрыл дверь то сразу же пошёл в сторону комнаты Тома. Я подошёл к комнате алкоголика, открыл дверь и зашёл в неё. Я закрыл дверь, как была она изначально. Быстро осмотрел комнату.
"Хе-хе.)": подумал я.
Я подошёл к тумбочке, наклонился и стал шариться в ней....
.... Как только я закончил осмотр в тумбочке я услышал голос...


-Торд?! Какого хуя ты здесь делаешь?!
Я повернулся. Если честно, я слегка напуган ведь, кто ж знает, что Том сделает со мной..
-Т-том?! Аа...эээ.... Эээмм....
-Ну?!
-Кхе-кхе... Кажется, мне звонит телефон... Хе...
Я пошёл к выходу, но Том преградил его...
" Мне пизда.": подумал я.
-Ну и куда ты это?? Если даже тебе звонят, то могут подождать.
В голосе Тома слышна нотка: серьёзности и раздражения. Хах. Правильно... Кому же понравится, что в его комнату кто-то пробрался?

-Нуууу.... Это.... Я.....
-??
-Мне было интересно.....
-Интересно тебе, или нет.. Но вход в мою комнату воспрещён! А теперь пиздуй от сюда!
Том отошёл и я быстро вышёл из его комнаты. Он сразу же за хлопнул дверь..
Продолжение следует..

Любовь через изнасилование. Место, где живут истории. Откройте их для себя