PovTord
Том отошёл и я быстро вышёл из его комнаты. Он сразу же за хлопнул дверь. Я вздохнул и пошёл к себе..
EndPovTord
PovTom
Мысли: "Засранец! Что он делал в моей комнате?! Что ему было интересно?! Заебал! В следующий раз, огребу ему битой по бошке." Я взглядом осмотрел свою комнату и решил проверить, не взял ли чего он тут.
EndPovTom
PovTord
Я подошёл к своей кровати и лёг, прихватив хентай.
Мысли: "Судя по всему, Том осматривает свою комнату. Эх.. Это так хорошо слышно.."
Я открыл хентай и начал читать, слушая как Том шарится в своих вещах..
EndPovTordБлиже к вечеру
PovTord
Я посмотрел на время и понял, что уже пора идти за Томом в бар, а иначе я как всегда огребу от Эдда за то, что я его не забрал.
Я нехотя встал, убрал хентай и пошёл к выходу. Обувшись, я вышел из дома. И заперев дверь, я направился забирать алкоголика.
Придя в это заведение, я стал обыскивать глазами. Заметив цель, я подошёл к нему.
EndPovTord-Хэй, вставай. Нужно возвращаться.
-Нет!°
Торд вздохнул.
-Ясно.
Коммунист отобрал у Тома бутылку с алкоголем, взял под руки и по тащил на выход.-Э! Слыш! Поставь меня!°
Курильщик игнорировал его. Он вытащил Тома из бара и отпустив его, пошёл в сторону дома.
Ананасик вздохнул. Всё же, он решил тоже пойти домой.Дома
Торд зашёл в дом после Тома, чтобы тот не сбежал обратно в бар.
Том нехотя пошёл к себе. Он явно не хотел туда, он хотел обратно.
Торд, заметив это, подошёл к Тому, поцеловал в губы и толкнул в его же комнату(в комнату Тома). Том от шока ничего не мог сделать. Он упал. Торд захлопнул дверь и пошёл к себе....
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через изнасилование.
FanfictionХыхыхыхых. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В фф есть яой(порнографические моменты) и маты(нецензурные слова)! Если вам нет 18 лет,(Но всем на это похер) то не рекомендуется читать! Приятного прочтения. :) Об ошибках прошу сообщать.