Часть 6

383 21 2
                                    

Торд подошёл к нему и взяв того за воротник худи, при тянул и поцеловал в губы.
Глаза Тома побелели и он вмиг покраснел.

Казалось, что прошла вечность, перед тем как Торд отпустил Тома и отстранился от его губ.

Торд, растрепав волосы Тома и ухмыльнувшись быстрым шагом ушёл к себе в комнату.

А Том всё стоял на месте и смотрел в одну точку, пытаясь переработать то, что только что случилось. После, его румянец исчез и он нахмурился. Том подошёл к комнате Торда и стал долбиться в дверь, выкрикивая:

- Какого хуя это было?! Выходи, коммуняка!!

Торд понимал, что если он выйдет то ему будет полный пиздец. Так что он решил сидеть в комнате и помалкивать, якобы он спит.

Том так и подумал, что рогатый спит, поэтому он перестал и пошёл к себе в комнату, думая что будет допрашивать его следующим утром.

На утро

Прозвинел будильник. Том выключил его, продолжая спать дальше.

В это время, на кухне готовил Эдд, а Мэтт ему помогал с готовой. Но на деле Мэтт просто подавал Эдду нужные продукты, или посуду.

Торд же уже не спал и делал утреннюю зарядку. После он пошёл в ванную комнату чтобы умыться и все те дела, которые мы делаем утром.

Спустя минут 20-30, Эдд с Мэттом уже накрыли на стол.

-Ребята, идите завтракать!

Крикнул Эдд, убирая посуду в раковину.

Мэтт же сел за стол и стал ждать остальных чтобы начать завтракать с друзьями.

Спустя минут 10 все сидели за столом. Все, кроме Тома.

-Хм.. Торд, иди позови Тома

-Что? Почему я? Почему не Мэтт?

Услышав своё имя, Мэтт по смотрел на них двоих.

-В отличие от некоторых, мы готовили для всех завтрак.

- Мгх.. Ладно.

Упрямо согласился Торд. Он встал из-за стола и пошёл к комнате Тома.

Продолжение следует...

Слова автора:

Извиняюсь за своё, столь долгое отсутствие. У меня не было места и мне пришлось удалить это приложение. Но я вернул старый телефон и теперь я здесь! :)
Надеюсь, я буду чаще выкладывать всё новые, и новые части, радуя вас!

Любовь через изнасилование. Место, где живут истории. Откройте их для себя