6

383 9 0
                                    

Было уже довольно поздно, когда после чтения сказок Мэгги и Люк наконец уснули, потому что утихомирить малышей оказалось довольно трудно. Сказывались перемена обстановки и общее возбуждение.
Тони постелил всем рядом — сначала лег Люк, рядом с ним он сам, потом Мэгги, потом Оливия. Он бы предпочел положить Оливию поближе, но не доверял сам себе. Сейчас, ближе к полуночи, Тони приподнял голову и посмотрел на Оливию. Даже в темноте палатки было видно, что ее глаза открыты. Он потянулся через Мэгги, занявшей больше места, чем положено трехлетней девочке, и провел пальцем по руке Оливии. Ее глаза блеснули, и на лице появилась улыбка.
— Они спят?
— Надеюсь.
— Я никогда раньше не спала на полу.
Он усмехнулся, потянул за рукав ее пижамы.
— Множество новых впечатлений, а? Пижама с Микки Маусом. Кормление малыша. И палаточный лагерь посреди гостиной с сопящей трехлетней девочкой под боком.
Повернувшись лицом к нему, она сплела свои пальцы с его.
— Ты сам знаешь, я никогда раньше такого не испытывала. Я всегда представляла тебя скучным и важным бизнесменом, а ты оказался искателем приключений.
— Я? Скучный и важный?.. Это ты занимаешься бизнесом, даже когда ешь, пьешь и спишь.
— У тебя научилась. — Она усмехнулась. — Нет, я серьезно. Я всегда очень уважала тебя. И все уважают. Перед переговорами о моем первом магазине в твоем отеле я прочитала о тебе все, что смогла найти. А напечатано немало. Тебя считают золотым мальчиком, ты же сам знаешь. Именно ты превратил заурядные гостиницы в высококлассные отели.
Конечно, Тони Остин слышал похвалы и раньше, но в устах Оливии они обретали новый смысл. Боже, как ему нравилось все это! Нравилось тихо разговаривать в темноте, нравилось лучше узнавать ее и, в свою очередь, рассказывать о себе.
— Когда умер отец, я знал, что нужно найти дело, чтобы забыть о горе. Это было нелегко, он был превосходным отцом — самым лучшим! Именно он научил меня всему, что нужно знать о бизнесе, но, подобно Джону, он никогда не пренебрегал семьей, посвящая все свое время работе. Иногда я задумываюсь, будь он жив, где бы я был сейчас...
— Ты бы занялся собственным бизнесом! Ты очень целеустремленный, ориентированный на успех человек. Готова поспорить, в школе ты был первым учеником, не так ли?
Он засмеялся.
— Не буду спорить. И не буду сожалеть о своей прежней жизни. Но в этой жизни могло бы быть кое-что большее.
Она поняла и сжала его руку.
— Так и будет. Скоро. У тебя появится своя семья, Тони, только подожди. Еще вдоволь времени сделать все, что пожелаешь. Ты молод, умен, очень красив и...
— Очень красив, да?..
— Прекрати напрашиваться на комплименты! Ты знаешь, как выглядишь. Почему бы не сказать об этом честно?
Отблеск от углей в камине едва проникал сквозь толстый брезент палатки, и фигура Оливии вырисовывалась лишь темной тенью. Но ее глаза, огромные, широко открытые, сияли в полумраке, как и ее улыбка.
— Именно это мне больше всего нравится в тебе, Оливия. Ты веришь в честность. И сама чрезвычайно искренняя и честная. Мне не нужно гадать о твоих тайных мотивах.
Оливия ничего не сказала, лишь постаралась отодвинуться.
— Нужно поспать. Я очень устала, — глухо пробормотала она.
Крепко держа ее пальцы, Тони прошептал:
— Мне жаль, что ты так устала. Спокойной ночи, милая. Если что-то потребуется, дай мне знать.
Подложив руку под голову, Оливия закрыла глаза.
— Спокойной ночи, Тони.
Было еще совсем темно, когда Оливия услышала пыхтение и почувствовала влажное дыхание на своей щеке. Она открыла глаза и испуганно отстранилась, прежде чем различила личико Мэгги во мраке палатки.
— Что случилось?
Нос девочки уткнулся в ее щеку.
— Ливи, я хочу пи-пи.
— О! — На секунду Оливия растерялась. Она взглянула на Тони. Люк практически улегся на дядю, приспособив его грудь вместо подушки. Они уложили Шона за палаткой в окружении диванных подушек, чтобы никто спросонья не наступил на малыша. Дважды она слышала его пыхтение, и дважды Тони тихо выбирался из палатки, чтобы дать малышу бутылочку.
Будить его еще раз ради такой мелочи?
— Ты... ты знаешь, где туалет?
Мэгги едва заметно кивнула головой.
— Но ты иди со мной.
— Хорошо. Но не шуми, чтобы не разбудить остальных.
Они выползли из палатки, и Мэгги уцепилась за пижаму с Микки Маусом, потом подняла ручки вверх.
— Отнеси меня.
Мэгги даже не просила, а требовала. Оливия подняла легкое маленькое тельце и направилась в холл. Слишком яркий свет ванной комнаты ослепил обеих. Оливия посмотрела, как Мэгги воюет со своей ночной рубашкой, потом спросила:
— Тебе... тебе нужно помочь? Тряхнув головкой, Мэгги ответила:
— Постой со мной.
— Хорошо. Я никуда не ухожу.
Мэгги улыбнулась, и Оливия испытала приступ гордости за то, что ее присутствие необходимо при исполнении столь интимного дела.

Лори Фостер «Удачный контракт»Место, где живут истории. Откройте их для себя