4

298 16 0
                                    

Когда она открыла дверь перед ней стоял пьяный Тэхен она испугалась и отошла от двери.Он зашёл и закрыл дверь и начал подходить к ней, Джису быстро побежала в сторону лестницы, но он поймал ее и прижав к стене начал жадно целовать.
-Тэхен отпусти...прошу тебя!
-Не хочу!
Он углубил поцелуй и начал ее лапать,то сжимая ее грудь,то пятую точку.Он поднял ее за бедра и понес в гостиную и уложил на диван и снял ее футболку,а она брыкалась ,толкала его ,но не получалось у нее почти сил не осталось.
-Тэхен прошу не надо,умоляю тебя!-она начала сильно плакать и Тэхен когда снял с нее лифчик увидел её слезы и остановился.Она вся тряслась он надел на нее футболку и понес ее в комнату.Он уложил ее на кровать и укрыл одеалом и она уснула.Он смотрел на нее и жалел что он сделал 10 минут назад.
-Прости меня за это Джису,я незнал что так напугаю тебя,знаешь я обо всем жалею о том что расстался с тобой,о том что сделал тебе больно говоря грязные слова,когда я разговаривал или проводил время с другими девушками я понял что ты не такая как все ,ты такая настоящая...такая искренняя и милая.Когда целовался с ними я не получал никакого удовольствия,а от твоих губ я просто сходил с ума.Ты давала мне тепло и любовь,а я взял и отказался от них. Когда вижу тебя с Чимином мною овладевает злость и ревность,и когда сегодня я увидел как он поцеловал тебя я просто хотел его задушить несмотря на то что он мой друг.
Я безумно люблю тебя чаги!Но я думаю что у тебя не остались чувства ко мне.
Спокойной ночи любимая!-он поцеловал ее в щёчку и ушёл.
Джису все это слышала и ей было сейчас очень больно,да она до сих пор любит Тэхена,но она не может простить его.

Джису проснулась и приняв душ она переоделась и спустилась вниз и увидела что в гостиной спит Тэхен,она не стала будить его и пошла готовить завтрак. Сегодня был выходной,ей позвонила ее сестра.
-Алло?
-Алло онни привет!
-Привет сестрёнка,как дела?
-Хорошо ,а у тебя?
-У меня тоже нормально,где родители?
-Они в командировке наверно сегодня приедут.
-Хорошо,что делаешь?
-Готовлю завтрак,онни я тебе хотела сказать что я сегодня вечером вылетаю к тебе в Америку.
-Правда это же здорово,ой блин я опаздываю у меня встреча я тебе потом перезвоню,целую.
-Я тебя тоже.

-Ты уезжаешь в США?
-Да,я поступила туда и буду учиться там.
-Поздравляю,я пойду пока!И извини за вчерашнее!-Джису просто кивнула и он ушёл.Джису убрала весь дом и собрала вещи.
Она позвонила Чимину и подругам чтобы встретиться.С перва она встретилась с подругами и поплакав с ними попрощалась.
Она встретилась с Чимином и гуляла в их любимом парке.
-Чимин...я уезжаю в США.
-Что?... уезжаешь?
-Да и я не могу ответить взаимностью на твои чувства извини!
-Я понимаю! -он улыбнулся и она обняла его.
-Прости Чимин я хочу ответить на твои чувства но не могу,мое сердце не позволяет,прости!
-Нет Джису не объясняйся я понимаю тебя!
Они ещё поговорили и разошлись.

Джису прощается с родителями мама уже пятый раз  уговаривает ее остаться в Сеуле ,но она очень твердо стоит в своём решении .Объявили ее рейс и она поцеловав и обняв маму и папу зашла куда указали стюардессы.
Она села на самолёт и через десять минут он вылетел.
-Пока Сеул я ещё вернусь!-посмотрев на свой город с высоты и сказав про себя это она закрыла глаза и у нее скатилась одинокая слеза.

Только не говори слово ПРОЩАЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя