7

287 15 0
                                    

Тэхен все же пошел на пляж и когда разговаривал с друзьями увидел Джису которую выходила из пляжа.Она прошла мимо их компаний и все парни посмотрели ей вслед и Тэхен заметил это и зло сказал:
-Эй вы куда смотрите?-все посмотрели на него потом опять на Джису,-эй не смейте смотреть на нее!
-И почему же?-спросил Чонгук.
-Потому что.... потому что у тебя есть девушка!
-Эй все закрыли тему пошли зайдём в воду!-Намджун догодался что он ревнует ее,он всегда знал что он любит ее,и знает что он пожалел сделав большую ошибку в своей жизни.
Парни выйдя из пляжа решили поиграть в волейбол.Когда они сели отдохнуть заметили как три парня пристают к Джису и ее подругам.Тэхен,Чонгук и Юнги встали со своего места и быстро побежали в их сторону.
-Ну ты чего давай повеселимся?
-Не трогайте меня отпустите!-кричала Джису.
-Красотка ну ты чего?
-Эй руки убрал!-послышался сзади парня и когда он обернулся получил по лицу и по животу.
-Тэхен...-тихо сказала Джису и он посмотрев на нее просто улыбнулся.
-Эй кто ты такой?-еле встав спросил парень.
-Я ее парень,а что?-подняв брови сказал Тэхен.
-Сразу бы сказал ушел бы зачем бить? Парни пошли!-и все они ушли.
-Тэхен...большое спасибо!-улыбнулась Джису и посмотрела на него с улыбающимися глазами которые он видел каждый раз когда рассказывал ей разные шутки,когда он был в средней школе и следил за ней и любовался ее улыбкой.
-Не за что,я пойду потом встретимся!
-Хорошо!-он ушел и девочки решили идти в номер и поспать.
Джису приняла душ и легла спать,потом она проснулась вечером и спустилась на первый этаж где находился ресторан,она зашла туда народу было много и сев в один столик она заказала себе салат, пасту и апельсиновый сок.Поужинав она вышла на улицу и решила прогуляться на берегу.
-Джису подожди!
-Намджун?Привет.
-Привет,может вместе погуляем?
-Хорошо, давай.
Они разговаривали и смеялись.
-Слушай Джису на счёт Тэхена,ты что-то к нему чувствуешь?
-А почему ты спрашиваешь?
-Просто он очень страдает и жалеет о том что бросил тебя и...мы оба знаем что он человек который принимает неправильные и поспешные решения,но он очень изменился после того как бросил тебя,когда мы приходили к нему домой он спрашивал где Чимин,он знал что он проводит время с тобой,он злился он старался не показывать нам это,но не мог,он повсюду ломал и выбрасывал вещи,он даже несколько раз дрался с ним.Пожалуйста подумай и дай ему ещё один шанс.
-Я... хорошо я подумаю!-она была удивлена узнав что Тэхен так страдал из-за их расставания.
-Спасибо,пока спокойной ночи!-Намджун улыбнулся и ушёл в отель,а Джису ещё долго гуляла думая простить Тэхена или нет.

Тэхен сидел в номере и ждал Джису,но она не пришла ,прошло два часа и на часах показывало девять вечера,но ее нет и он быстро вышел из номера и пошел искать ее.Он начал сильно волноваться за нее.Выйдя из отеля он побежал в сторону пляжа и увидел Джису которая шла в его сторону и быстро подойдя к ней крепко обнял ее и она тоже в ответ...

Только не говори слово ПРОЩАЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя