Джису проснулась рано,когда она оделась в комнату зашла ее мама и присела на край кровати.
-Джису родная ты сегодня едешь на море со своими одноклассниками.
-Почему?
-Просто мы решили вам подарить этот отдых.
-Мама я нехочу ехать!
-Нет ты поедешь и всё.
-Ну мам..
-Нет уже билеты оплачены.И вылет сегодня после обеда.После завтрака собирай вещи..
-Ладно.Она позавтракала и собрала небольшой чемодан и переоделась:
И просто распустила волосы и просто накрасив губы помадой и взяв сумку вышла из своей комнаты.
Она вызвала такси и поехала в аэропорт Инчхон и встретила там Дженни и Лису,и со всеми стала ждать остальных.
Подруг забрали их парни и Джису осталась одна и к ней подошёл Чимин.
-Привет.
-Привет,Чимин!
-Как дела,как настроение?
-Вроде нормально а у тебя?
-У меня тоже.
Пока они разговаривали все собрались и через некоторое время сели в самолёт.Джису села с Тэхеном,потому что ее подруги сели со своими парнями и осталось свободное место только рядом с ним.Это был частный самолёт и поэтому мест было мало.Они прилетели на море и пошли в отель который был ближе к пляжу.Кроме Джису все плохо говорили на английском и поэтому она подошла к ресепшн и обратилась к ней.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте,чем я могу вам помочь?
-Мы хотели здесь поселиться,у вас есть свободные номера?
-Пожалуйста одну минуту подождите!Да есть ,но остались только специальные номера для парочек.
-А простых одноместных не осталось?
-К сожелению нет.
-Одну минуту...-Су посмотрела на своих одноклассников и сказала,-ребята в отеле остались только двухместные номера что будем делать?
-Хорошо мы согласны,снимай я уже устал!-начал ныть Хосок.
-Сколько получается номеров мы должны снять?
-Десять!-ответив Тэ.
-Дайте нам десять таких номеров!
-Хорошо вот держите! -работница дала десять ключей,-Хорошего отдыха .
-Спасибо!
Все разделились по парам Джису зашла в один номер и когда закрывала дверь увидела Тэхена который стоял прислонившись к стене.
-Заходи!-сказала она и Тэхен зашёл закрывая за собой дверь.
Она разложила свои вещи и пошла в ванну чтобы поставить свою маленькую косметичку.А Тэхен все время наблюдал за ней,и кто-то постучался в дверь и когда он открыл там были подруги Джису.
-Привет...извини мы ошиблись номером комнаты!-неловко улыбнулась Дженни и хотела уже уйти.
-Нет вы не ошиблись,я сейчас позову ее.-Джису к тебе твои подруги пришли.
-Чтоо они...они живут вместе?-шепотом спросила Лиса.
-О ,девочки почему звал...-подруги грозно посмотрели на нее и потянули за руку чтобы она вышла из комнаты и резко захлопнули дверь.-Эй что это с вами?
-С нами ничего, какого черта ты с ним в одной комнате? -спросила Дженни.
-Ему не хватило комнаты поэтому я позвала ,его и что такого?
-Подруга выгоняй его сейчас же!-Лиса
-Я не могу он же не знает английского.
-Ну хорошо если хочешь живи с ним,и вообще-то я хочу на пляж.-надула губы Дженни.
-Я тоже.-сказала Лиса.
-Хорошо идите собираться,через 15 минут встретимся внизу.-подруги кивнули и побежали ,Джису зашла в комнату и взяла купальник и лёгкое платье и пошла в ванну.Она с перва намазала на все своё тело защитный крем от солнца и одела купальник.
И сделав аккуратный пучок вышла и взяв полотенце и свою любимую книгу собиралась выходить,но остановилась когда в комнату зашёл удивлённый Тэхен.
-Что-то не так?-ей стало неловко потому что он не отрывно смотрел на нее.
-А?Нет все в порядке,ты идёшь на пляж?
-Да,а ты не пойдешь?
-Друзья позвали, но мне не особо хочется идти.
-Хорошо,я тогда пойду.-вышла из комнаты и встретившись с подругами пошла в пляж,все прохожие смотрели на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не говори слово ПРОЩАЙ!
Fanfiction-Джису давай расстанемся,мне все это надоело!? -Хорошо, я согласна давай!Прощай Ким Тэхен! -Прощай Пак Джису!