5

307 15 0
                                    

5 лет спустя...

Джису со своей старшей сестрой прилетела вчера в Сеул.Она в США закончила университет,а также давала своему отцу советы которые помогли акциям повысится,и поэтому ее папа  решил отдать свою компанию в ее руки.
Дженни пришла домой к Су и они пообщались обо всем.
-Джису у нас сегодня встреча одноклассников пойдешь?
-Нет у меня нету желания туда идти.
-Ну Джи пожалуйста,без тебя мы с Лисой не можем пойти..
-И почему же не можете?
-Незнаю без тебя мне будет там очень грустно и Лисе тоже.
-Джен я не хочу идти ,ты же знаешь причину!
-Да знаю слышала что у него девушка есть,и парни говорили что все они приведут их,и зачем мы согласились?Ну Джису пойдем,умоляю тебя!
-Ну хорошо,но только на два часа.
-Да,спасибо Джису-я иди переоденься.
-Хорошо я быстро.
Джису одела вот это:

Она сделала себе прическу и макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она сделала себе прическу и макияж.Взяв сумку и положив туда телефон,кашелек и помаду она вышла из своей комнаты и быстро одела свои туфли и была готова.
-Дженни я готова поехали!
-Уже иду,о подруга ты стала такой красивой и милой.
-Прекрати поехали!- они вышли из дома и сели в свои машины.Они приехали в назначенное место и увидели Лису которая пришла с Чонгуком за руку и переглянулись.
-Они что вместе?-спросила Су.
-Видимо да, но она мне ничего не говорила..
-Наверно потом расскажет пошли зайдём!
-Угу,вот эту Пак Джису я узнаю.
-Ой не начинай!
-Молчу молчу.

Они зашли в ресторан, потом в зал и увидели своих одноклассников.

-Омо моя Джису пришла!-сказав это Лиса  встала с места побежала в сторону своих подруг и обняла Джису.Услышав ее слова Тэхен поднял взгляд и увидел её,сердце сильнее забилось когда она подошла к ним и поздоровалась.Она села напротив него и посмотрела на него и их глаза встретились и Джи просто улыбнулась и посмотрела в другую сторону.Через некоторое время пришел Чимин и поздоровавшись со всеми сел рядом с Джису.Он разговаривал лишь с ней,а остальные говорили о своем,за их разговором наблюдал злой Тэхен.В кафе зашла одна девушка в короткой юбке и еле прикрывающим грудь топиком и сверху прозрачную блузку.
-Оппа я пришла!всем привет я девушка Ким Тэхена рада знакомству!-она улыбнулась показав свои зубы и села рядом с Тэ.
Все девушки начали исправлять свои одежды вид этой девушки вызвало отвращение у парней и у девушек,даже у самого Тэхена.В этом кафе был караоке и эта девушка после двух стаканов соджу решила спеть им песню.Все закрыли уши когда она начала только что петь и рабочий персонал хотели остановить ее, но она не хотела отдавать микрофон и они еле-еле отняли его у нее.Тэхену надоело все это и он потащил ее на улицу и посадил ее в такси и обратно зашёл и сел на своё место и попросил у всех прощения.Они весело поболтали вспомнили школьные годы и вышли на улицу.Все кто были за рулём решили поехать на автобусе потому что они немного выпили.Тэхен и Джису были соседями и они попрощавшись со всеми пошагали в остановку и как раз приехал их автобус и они зашли в него.Там было много народу и все пассажиры толкались и получилось так что Джису и Тэхен стоят впритык друг другу,со стороны каждому покажется что они обнимаются.Джису уже покраснела,а Тэхен улыбнулся и рад был ощутить те чувства которые были пять лет назад,ее тепло и ее запах ,это то что ему сейчас не хватает.Автобус через некоторое время освободился и они сели ,Джису сидела и смотрела в окно ,а Тэхен на нее и вспомнил как они в средней школе вместе ехали в этом же автобусе и разговаривая обо всем на свете,но осознавая что этому он сам виноват его сердце больно сжимается.
Они вышли на своей остановке и пошагали в сторону своей улицы.Когда они почти дошли до своих домов, Тэхен сказал:
-А ты не изменилась все такая же милая, красивая и ... настоящая.
-Спасибо и ты тоже такой же спокойный и весёлый.-он просто грустно улыбнулся и посмотрев на нее крепко обнял.
-Тэх...
-Пожалуйста,пять минут, дай мне пять минут.-он крепко обнял ее и у него скатились слезы, Джису тоже обняла его в ответ.

-Ну ладно пока спокойной ночи!-улыбнулась Джису.
-Спокойной ночи!-сказал Тэхен,и они ушли в сторону своих домов.

Только не говори слово ПРОЩАЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя