8

386 10 4
                                    

Она тоже обняла его в ответ.
-Почему гуляешь так поздно,знаешь как я волнов...-и Джису взяв и притянув его лицо к себе поцеловала его в губы.Он был удивлен ,но быстро опомнившись ответил на поцелуй и начал углублять его,он обнял ее за талию и прижал к себе ее хрупкое тело.В лёгких воздух закончился и они отстранились и посмотрели друг на друга.
-Джису я...-Су просто закрыла его рот рукой.
-Я знаю Тэхен нечего не говори!

Они пришли в номер и Тэхен сразу прижал ее к стене и начал жадно целовать.Он снял с себя футболку,а потом ее. Тэхен поднял ее за бедра и уложил на кровать и начал целовать ее шею и ключицы.Блуждая по ее телу его руки ловко расстегнули ее лифчик и он выбросил ее куда подальше.
Они избавились от всей одежды,они  жадно и страстно целовались.
Тэхен сжимал ее грудь и она выпускала стоны,он гладил ее бедра и дошел до сокровенного места Джису,он дотронулся до клитора и вошёл двумя пальцами и Джису выпустила громкий стон и нахмурилась,последовал третий палец и уже крик.
-Ааа!... Тэхееен!
-Прости малышка!-поцеловал ее в губы.
Джису понемногу начала получать удовольствие,и это становилось для нее недасточным .
-Тэхен мне хочется большего!-парень улыбнулся и вышел ,потом он вошёл своим другом и Джису выпустила стон,это то что она хотела,он делал медленные толчки,они оба тяжело дышали и стонали.
-Оппа немного быстрее!-он ухмыльнулся и ускорил темп,он вошёл глубоко до основания и она выпустила очень громкий стон и он поцеловал ее в губы и ускорил темп.Джису сжимала простыню и царапала его спину ,зарывалась в его волосы ,а он сходил с ума.Через несколько минут они оба кончили.
-Малышка я люблю тебя!-он чмокнул  ее в губы,щечки,нос,глаза ,и опять нежно поцеловал ее.
-И я тебя!-Джису обняла его и улыбнулась.
Они прижавшись друг к другу уснули.

Утром они чувствовали себя очень хорошо,и встав они вместе приняли душ.Они позавтракали и пошли обратно в номер и Джису одела купальник:

Они позавтракали и пошли обратно в номер и Джису одела купальник:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сверху то платье которую одевала вчера.
И вместе с Тэ пошла на пляж.
Друзья были рады видеть их опять вместе, подруги Джису были очень удивлены,но простили Тэхена который бросил их подругу.
Джису выходила из уборной и направлялась в сторону пляжа и не далеко ее ждал Тэхен.По дороге все проходящие парни пошло смотрели на нее и Тэхен это заметил и подойдя к ней обнял за талию и поцеловал в шею и злобно посмотрел на тех парней и заметив это они просто убежали.
-Почему ты не одела платье в котором пришла?
-Сейчас одену,но мне не удобно!
-Все равно ты должна одеваться закрыто,а то я ревную и может быть ты будешь наказана!
-Ну ладно ладно!

Джису пришла в номер и пошла принимать душ,потом в номер зашёл Тэхен и тоже зашёл в ванну и увидел Джису которая моется,и он тоже зашёл в кабинку и обнял ее.

Pov Тэхен.
Я тоже зашёл в кабинку и обняв ее поцеловал в губы,ее губы просто сводят меня с ума.Она обвила руками мою шею и отстранившись посмотрела на меня.
-Джису ...я люблю тебя!-и впился в ее нежную шею.
-Я тоже тебя люблю!-она начала гладить мой торс и спину,потом она зарылась пальцами в мои волосы.Я сжал ее грудь и она выпустила стон и я начал возбуждаться.Я прижал ее к холодной стене и начал страстно целовать и гладить ее бедра,потом я медленно вошёл в нее и начал двигаться,а она стонать сводя меня с ума.Я ускорил темп и входил во всю длину и через некоторое время кончив на ее живот вышел и нежно и трепетно поцеловал ее.
Мы вышли из ванной и в обнимку легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только не говори слово ПРОЩАЙ!Место, где живут истории. Откройте их для себя