Стоило Эриол перешагнуть границу портала, и она впервые за долгое время смогла почувствовать себя по-настоящему свободной. И пусть в том месте, где она оказалась, было до жути шумно, но этот шум приятно грел её сердце.
- Водопад? – удивлённо выпалил появившийся за спиной Камиль. – Ты отложила все свои дела, вытянула меня из дворца, оторвала от работы, чтобы посмотреть на воду?
- Имею право, - бросила она насмешливо. – Я всё-таки королева. Должны же у меня быть хоть какие-то привилегии.
Кажется, именно так выразился Артур, когда собирался драться на дуэли с Каем? Вот и ей пригодилась эта фразочка брата.
- Эри, никто и не спорит. Но всё-таки, что мы тут забыли?
- Я буду плавать, а ты, как всегда, посидишь на берегу, - совершенно спокойно сообщила она. – Всё как в старые добрые времена.
- Нет, я не против, просто не могу понять… - продолжал сокрушаться он. – Ты заставила Кери потратить половину его энергии на создание портала, чтобы просто поплавать?
- Да, Камиль, - ответила девушка серьёзным тоном и, кинув на него насмешливый взгляд, направилась вперёд по едва заметной тропинке.
- Ладно, - согласился Виттар, нехотя шагая за ней. – Коль мы всё равно уже здесь, то будем наслаждаться отдыхом.
- Вот так бы сразу.
По мере того, как они продвигались вперёд, шум водопада усиливался. Но разговаривать пока ещё было возможно, хоть для этого и приходилось изрядно повышать голос.
- Давно спросить тебя хотела, - сказала Эриол, стягивая с себя камзол и закатывая рукава рубашки. Всё же сегодня был довольно жаркий день. – Что случилось с твоей матерью? Ни разу не слышала о ней ни слова.
- Вообще, Эри, это не совсем тактичный вопрос, - заметил Кам с весёлой иронией. – Но тебе я, так уж и быть, отвечу. Она… сбежала от отца, когда мне было два года.
- Как сбежала?
- Да просто. Завела роман с каким-то заморским графом, гостившим в нашем имении, и укатила с ним. Отец даже искать её не стал. Просто махнул рукой на собственную непутёвую супругу, подал прошение на аннулирование брака и забыл о ней, как о страшном сне.
- А ты? Не пытался её найти? – поинтересовалась Эри.
- Зачем? – пожал плечами Камиль. - Я не был ей нужен тогда, и не думаю, что увидев меня сейчас, в ней проснулась бы материнская любовь. По словам отца, эта женщина даже на руках меня ни разу не держала. Её интересовали только важные гости поместья, балы, рауты, банкеты и сплетни… До собственного ребёнка ей дела не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эриол. Судьба королевы
Fantasy- Хватит! В тишине огромной королевской спальни этот крик прозвучал, как гонг, возвещающий о начале битвы. - Отпусти. Я больше не могу на это смотреть! Чувствовать это! - голос девушки дрожал, то и дело, срываясь на крик. Молодой менталист кивнул и...