глава 12

1.2K 39 1
                                    

День, на который была назначена королевская свадьба, выдался небывало тёплым для середины осени. В окна ласково светило мягкое солнышко, будто бы благословляя сегодняшних жениха и невесту на этот важный шаг. Но, несмотря на столь приятную погоду, торжество всё равно было решено проводить в большом зале королевского дворца, а не в саду, как предлагала воодушевлённая Беллиса.Эта неугомонная девушка решила подойти к организации ритуала со всем присущим её натуре размахом. За две недели, отведённые на подготовку, она умудрилась сотворить невозможное, и сейчас дворец выглядел так, что ни у кого не могло даже мысли возникнуть, что эта свадьба готовилась на скорую руку.

К досаде Эриол и радости её фрейлины, гостей прибыло даже больше, чем они рассчитывали. Причём, помимо простых представителей дворянства их королевства, свадьбу королевы решили почтить своим присутствием целые делегации из соседних стран.Были здесь и вертийцы, во главе со своим кронпринцем Галием, с которым Эри не ладила ни до своего рабства, ни во время, ни даже после. По правде говоря, она с юности его терпеть не могла. Своим явно перекормленным телом, наглой физиономией и зашкаливающим самомнением он всегда напоминал ей важную жабу. И да, ей на самом деле дважды приходили послания от их императора, с предложением о заключении брачного союза с его сыном. Но оба раза Её Величество отвечала категоричным отказом, пусть и в мягкой завуалированной форме. И вот теперь этот «жабёныш» здесь. И кто бы знал, как у королевы чесались руки смыть его лёгким водяным потоком вместе с его послами. Ведь Эриол ни капли не сомневалась, что именно представители его отца были причастны к вчерашнему нападению на Мадели. Да и тогда, в лесу у озера, когда их с Каем окружили всадники, один из магов ясно сообщил, что действуют они по поручению правящего дома Вертинии. Да и несмотря на договор, заключенный в Сайлирии, они так и не отвели свои войска от границ, и будто бы чего-то выжидали.Прибыли на эту свадьбу и сайлирцы, причём сразу оба принца с супругами, чего раньше ещё ни разу не случалось. Обычно их отец отправлял на подобные мероприятия кого-то одного из них, исключительно в качестве своего представителя, а в этот раз почему-то решил сделать исключение. По правде говоря, они были чуть ли не единственными из всех пяти сотен собравшихся здесь гостей, кого Эриол, действительно, оказалась рада видеть. И с Дериланом, и с Шианом она была знакома с детства. И пусть особой дружбы у них так и не получилось, но они относились друг к другу с симпатией. А за тот ультиматум, что Дери выставил её стране, королева вообще прониклась к нему искренним уважением. Ведь узнав о рабыне на карильском троне, он не стал трубить об этом на весь свет, а просто предоставил им возможность разобраться самим. Хотя всего одного его слова хватило бы, чтобы девушку по имени Рус отправили на плаху... и ничего бы её не спасло.Присутствовали здесь и представители королевства Дрон, и княжества Гаус и многие, многие другие. Одним словом, скромная церемония обещала обернуться полноценным празднеством, причём таких масштабов, что Эриол становилось не по себе.

эриол. Судьба королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя