глава 13

1.2K 40 3
                                    

Балу предшествовал лёгкий фуршет, на котором ни королева, ни её супруг не присутствовали. Эри сказала, что не голодна, а Каю совсем не улыбалось выходить к этому сборищу «стервятников» без своей супруги. Конечно, никто бы не стал открыто выражать ему своё негативное отношение, но даже их колючих неодобрительных взглядов ему было больше чем достаточно.

Королевская чета присоединилась к гостям уже на балу. Им же вполне предсказуемо выпала честь открывать танцевальный вечер. Правда, кружили под музыку они недолго. После первой смены мелодии Эри сослалась на усталость и попросила Кая проводить её на место. Он и сам не имел никакого желания веселиться, поэтому был только рад выполнить просьбу своей любимой супруги. Мысленно Мадели уже давно находился не здесь, и теперь никак не мог дождаться, когда же наступит тот прекрасный момент окончания этого увеселительного мероприятия.

Как такового трона в этом зале не было, и для королевы и её высоких гостей оказалась обустроена специальная зона отдыха с мягкими диванчиками, низкими столиками, и обилием массивных живых растений. Такие же оазисы имелись по всему периметру огромного зала, и королевская территория отличалась от остальных лишь обилием стражников. А всё потому, что именно здесь присутствовали личные телохранители всех представителей правящих семей, приехавших на эту свадьбу.Поэтому даже не принимая активного участия в программе бала, Эриол всё равно была вынуждена постоянно вести какие-то беседы, хотя ей тоже хотелось как можно скорее покинуть и этот зал, и этот дворец.

Где-то в середине вечера, Её Величество куда-то удалилась в компании своей фрейлины, а Мадели воспользовался этим моментом, чтобы выйти на ближайший открытый балкон. Сейчас, ему как никогда хотелось хотя бы несколько минут провести в одиночестве, чтобы попытаться осмыслить всё то, что произошло за этот длинный насыщенный событиями день. Он до сих пор не мог поверить, что его драгоценная, любимая, обожаемая Олли… теперь его жена. Хотя называть Её Величество этим именем у него получалось только в мыслях. Говорить так вслух у него почему-то не поворачивался язык. Он как раз задумался о причинах этого непонятного метаморфоза, когда до его слуха донёсся приятный женский голос.

- Поздравляю, Кай, - сказал кто-то у него за спиной и, обернувшись, он с немалым удивлением встретил мягкий взгляд красивых синих глаз сайлирской принцессы.

эриол. Судьба королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя