глава 3

1.2K 30 1
                                    


- Готовы? – бросила Эриол, снимая со своей шеи маскирующий амулет с синим камнем. Она посмотрела на стоящих у стеночки Кери с Камилем и сдержанно улыбнулась.

Они снова находились в портальной комнате дворца, но в этот раз переход настраивала сама королева, а два её сопровождающих дожидались сигнала в стороне. Сегодня все трое были одеты в чёрное, а их фигуры скрывали длинные тонкие плащи из ассиомского шёлка, с гербами королевской стражи на груди.

- Мы-то давно готовы, - отозвался Кам.

В отличие от Кери, он выглядел довольно воодушевлённым, а в его глазах то и дело проскальзывали искорки азарта. А вот молодой маг сегодня, напротив, был мрачнее тучи.

- За мной, - скомандовала Эри, как только арка перехода замерцала голубоватыми переливами.

Она первая прошла через портал и огляделась, ожидая своих спутников.

- Ну и где мы? – поинтересовался появившийся за её спиной Камиль, рассматривая широкую дорогу и окружающий её глухой лиственный лес.

- Почти у самого Сепира, - ответила королева, оглядываясь на своих спутников. - Точнее в трёхстах метрах от его северных ворот.

- А почему мы не переместились прямо на невольничий рынок, - снова спросил он. – Согласись, так было бы и проще и быстрее.

- Да, но… - она посмотрела на Кери и, встретившись с его укоризненным взглядом, лишь хмыкнула. – Давай, Кертон, рассказывай, в чём я ещё, по-твоему, неправа. И хватит смотреть на меня, как на преступницу. Помнится, раньше ты никогда не страшился говорить мне правду в лицо.

Тот дёрнулся и вдруг решительно вскинул подбородок, отчего глубокий капюшон соскользнул с его темноволосой головы.

Тебе известно, где сейчас Мардел? – выдал он обвинительным тоном.

Королева едва заметно улыбнулась и направилась к виднеющемуся впереди городу.

- Ты ведь знаешь ответ, - бросила она равнодушно, отчего молодой маг только сильнее разозлился.

Он решительно поравнялся с ней и выпалил, стараясь заглянуть в её лицо:

- Эри, скажи мне, что с ним?! – он не просил, а требовал.

Эриол демонстративно возвела очи к небу и покачала головой.

- Жив, здоров, отдыхает, - отрывисто ответила она.

эриол. Судьба королевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя