Глава 4

4.4K 246 55
                                    

Следующим утром Гарри проснулся, сразу наткнувшись глазами на взгляд ярко-голубых глаз. 


- Трикли, - шепнул он и потянулся к ней, чтобы почесать за ушком. Гарри улыбнулся. Она была такая мягкая. И она была его

- У тебя самое лучшее имя, - сказал он, почесывая книзла под подбородком, - потому что ты самое лучшее угощение.* 

- Хозяин Гарри, - раздался рядом с ним голос. От неожиданности Гарри подпрыгнул на кровати, и Трикли издала негодующее шипение. 

- Все хорошо, Трикли, - сказал он книзлу. - Это просто Нелли. Она хорошая. 

Трикли подняла свою белую мордочку и внимательно посмотрела на эльфа. Гарри осторожно взял ее правую лапку и помахал Нелли. 

- Видишь, она говорит: "Привет!". 

Нелли нерешительно улыбнулась. 

- Хозяин Гарри, хозяин Снейп велел вам встать и подготовиться к завтраку. 

- А он еще здесь? - спросил Гарри, соскальзывая с кровати и потянувшись к своей домашней мантии. Трикли спрыгнула вслед за ним и потерлась мордочкой о его лодыжку. Улыбнувшись, Гарри наклонился и погладил ее в ответ. 

- Он в своем кабинете, хозяин Гарри, но вам нельзя отвлекать его. 

Гарри знал это. Лаборатория отца находилась под строгим запретом, так же как и лаборатория в Тупике Прядильщиков - заходить туда было нельзя ни в коем случае. 

- А он позавтракает с нами? 

- Нелли думает - нет, хозяин Гарри. Хозяин Снейп сегодня очень занят. 

- О, - Гарри очень постарался не показывать своего огорчения. Он опустил голову и отправился на кухню. - Ладно. 

- Когда позавтракаете, Нелли может снова отвести вас к хозяину Хагриду!

- Может быть, - Гарри забрался на стул. Когда-нибудь его ноги будут такими длинными, что он сможет доставать ими до пола, даже сидя на стуле. По крайней мере, он надеялся на это. - Я хочу повидать Чарли. Я уже давно не видел его. 

- Чарли Уизли? - спросила Нелли. - У него сегодня занятия, хозяин Гарри. 

- Ничего, - заверил ее мальчик. - Я не буду мешать. 

Она уставилась на него, а затем вздохнула: 

- Завтракайте, хозяин Гарри. Хозяин Снейп сказал: фрукты, яйца и бекон, и тост. Можете съесть всего понемногу. 

Щенок 2. Гнев Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя