Глава 25 (Эпилог)

4.2K 274 60
                                    

6 месяцев спустя

Стоя на каменных ступенях, ведущих к парадному входу в Хогвартс, Северус Снейп наблюдал за своим сыном, резвящимся на лужайке неподалеку. Он играл в пятнашки с огромной собакой Хагрида, а его книззл, теперь уже совсем большой, пытался догнать их обоих. Смех Гарри доносился до самых ступеней, и от этого звука на душе у Северуса теплело. За последние несколько месяцев он не раз сомневался, что Гарри когда-нибудь сможет смеяться и играть как нормальный ребенок.

Каждые несколько минут Гарри искал глазами отца и махал ему рукой или просто корчил рожицы, получая в ответ улыбку. На самом деле Северусу казалось, что Гарри просто проверял, не ушел ли он. Это до сих пор было одним из самых больших страхов Гарри, и Северус сам старался не сводить с малыша глаз. Они не хотели терять это ощущение постоянного контакта.

Северус помахал сыну рукой, в которой не было зажато истерзанное письмо.

Минуту спустя мимо Северуса промчалась орава рыжих детей и присоединилась к играм на лужайке, а Молли Уизли спустилась на лестницу рядом с Северусом. Она ярко выделялась своей ярко-желтой мантией, делающую ее похожей на канарейку, на фоне черной строгой мантии Северуса. Она плотнее запахнула ее, пытаясь согреться, и скрестила на груди руки в варежках.

- Доброе утро, Северус.

- Сейчас половина второго.

Она улыбнулась, уже давно привыкшая к его холодным приветствиям.

- Точно. Время летит!

- Только на крылатых часах, - пробормотал он, но вообще-то в ее словах был резон. Зима действительно прошла быстро, вся в работе, обучении Гарри и заботе о нем, а особенно о его прекрасном, но все еще хрупком доверии. Оно было шатким, его легко было не оправдать или предать, но пока Северус справлялся. И он собирался продолжать в том же духе.

- Март берет свое, - продолжала Молли, снова поправляя мантию.

Все, с него довольно.

- Избавьте меня от ваших женских мудростей. Если вам есть, что сказать – говорите. Пожалуйста. 

Вспышка чего-то в ее глазах, но не гнева. Не совсем.

- Как поживает Гарри? – спросила она, наконец.

Этого вопроса Северус ожидал, хоть и не знал, как ответить. На этой неделе Северус впервые попробовал начать развивать в Гарри самостоятельность. Сириус Блэк, все еще заточенный в больнице святого Мунго, полностью разрушил чувство безопасности, которое было у Гарри в Хогвартсе и Тупике Прядильщиков, и теперь малыш постоянно боялся, что его заберут от Северуса, заберут обратно к Дурслям. Сегодня Гарри впервые согласился пойти и поиграть на лужайке один.

🎉 Вы закончили чтение Щенок 2. Гнев Снейпа. 🎉
Щенок 2. Гнев Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя