Глава 9

4.1K 202 47
                                    

Северус терпеть не мог оставлять Гарри одного на время уроков. Хоть тот и остался не один, а с Уизли, Северус все равно чувствовал себя отвратительно, особенно после вчерашнего - Гарри, определенно, все еще боялся, что Северус отправит его обратно. Он не мог винить ребенка - все-таки, у Гарри были причины для таких опасений. Но Северусу нужно работать именно здесь, ведь в Хогвартсе намного больше детей, с которыми Гарри мог бы играть, чем в Тупике Прядильщиков. 

После завтрака в своих комнатах, Северус направился в класс проверить, все ли готово для занятий пятого курса Рэйвенкло и Хаффлпаффа. Он едва успел расставить на партах колбы с драконьей кровью, как класс начали заполнять ученики. Молча пройдя на места, они начали подготавливать котлы. 

Отлично. Похоже, его репутация - о, с этим профессор шутить не любил - наконец, утвердилась. Стоя у доски, Снейп наблюдал, как студенты готовятся к СОВ. В предыдущие дни и Рэйвенкло, и Хаффлпафф показывали наилучшие результаты. Надо полагать, потому что первые хотели во всем быть лучшими, а вторые просто не могли саботировать работу. 

А вот Гриффиндор и Слизерин... Это уже совсем другое дело. Северус был бы безумно благодарен, если бы ему удалось провести хотя бы пару уроков без различных происшествий вроде взорванных котлов. 

Этот курс был довольно успешным и обученным, так что Северусу не нужно было нервничать в ожидании очередного взрыва. Он даже мог отвлечься на другие вещи, вроде зелья для Филча или разговора с Альбусом, или подумать о том, как пройдет день его сына. 

Северус надеялся освободиться к ланчу. 

__________ 

Миссис Уизли оставила детей снаружи на склоне холмика, прямо рядом с парадным входом. Гарри отпустил Трикли сразу, как они спустились с лестницы, и теперь она бежала рядом с ним. Мальчик наблюдал, как она катается по траве, одновременно слушая болтовню Рона о квиддиче. Гарри мало знал о спорте, чтобы как-то участвовать в разговоре - только то, что слышал от Рона и отца. Но это было даже хорошо. Ему нравилось молчать. В конце концов, он привык. 

А вот к чему Гарри совершенно точно не привык - так это к тому, что к нему подкрадываются и начинают щекотать или побрасывать вверх. 

Это случилось, когда они спускались с горки. Его внезапно обхватили руками; Гарри задохнулся воздухом, попытавшись свернуться в клубок и прикрыть голову руками, и его сразу же отпустили. Малыш чуть было не рухнул на землю, как неожиданно чьи-то сильные руки вновь схватили его и поддержали. Высвободившись, Гарри сразу же юркнул за ближайший камень. 

Щенок 2. Гнев Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя