Глава 16

3K 166 79
                                    

Пришло время забирать Гарри из Норы, и Северус каждую минуту смотрел на часы, не желая опоздать. Он пообещал сыну придти вовремя и намеревался исполнить обещание во чтобы то ни стало. Не удивительно, что когда до намеченного времени оставалось пятнадцать минут, Северус раздосадовано обнаружил, что Дамблдор вызывает его через камин. 


- Что вам нужно? – голос был чуть более резким, чем позволительно подчиненному по отношению к начальству. – Сэр. 

Дамблдор слегка нахмурился, но сделал вид, что не обратил внимания на тон Северуса. Вместо этого он сказал: 
- Северус, мой дорогой мальчик, нам нужно поговорить. 
- Это не может подождать директор? Мне нужно срочно уйти. 
- Боюсь, что нет. Это не займет много времени. Не соблаговолишь ли ты переместиться в мой кабинет? Пароль – Шипучие Леденцы. 

Северус с трудом подавил рычание. 
- Ну, разумеется. Я буду там через минуту. 
- Прекрасно, Северус, прекрасно. Я рассчитываю на тебя. 

Сжав губы, Северус дождался пока лицо Альбуса не исчезнет в огне, и бросил в камин щепотку летучего пороха. 
- Молли! – закричал он. – Молли Уизли! 

Хотя он мог видеть только пол гостиной Норы, Северус был уверен, что слышал какие-то звуки из соседней комнаты, в том числе и плач Гарри – он был уверен. Мгновение спустя перед ним появилось лицо Молли. 

- Северус! – удивленно воскликнула она. – Боже, ты меня напугал. Ну, заходи. Гарри ждет тебя. 
Северус с трудом проглотил свою злость и огорчение. 

- У меня сейчас встреча с Альбусом. Скажи Гарри, что я приду, как только смогу. Скажи, что мне жаль… 

- Отец! – закричал Гарри, вбегая в комнату с облегченным и радостным выражением на бледном личике. 

- Я вернусь через пару минут, хорошо, Гарри? – быстро сказал он. Он знал, что Альбус ждет его, но не мог нарушить слово, данное сыну. Даже рискуя потерять работу. 

- Отец, пора домой? Можно я пойду домой сейчас? 
- Скоро, Гарри - я скоро вернусь, - он повернулся к Молли. – Молли, ты не могла бы… 
- Разумеется, - сказала женщина и подошла к Гарри. – Пойдем, Гарри, дорогуша, давай закончим рисунок, а потом твой папа вернется, и вы пойдете домой, хорошо? 

- Но ведь папа уже здесь! – воскликнул Гарри, кинувшись к камину. Северус не мог больше выносить выражения на лице сына, он и так уже чувствовал себя виноватым. За секунду до того, как мир начал кружиться перед глазами, он услышал: 
- Нет! Папа, подожди! 

Щенок 2. Гнев Снейпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя