Они долго ждать себя не заставили. В течение часа я тупо смотрела в окно. Вид шикарный... Небо ясное, без тучек, солнышко ласкало теплом... Красота, ничего не скажешь. Я настолько засмотрелась, что не сразу услышала стука в дверь. С прострации я вылетела, как пробка, и побежала открывать.
На пороге стояли мои одноклассницы. Любка одета, как сказать, слегка неординарно. Короткие кеды, гетры в полосочку, шорты порваны и разорваны так, что нижнее белье, кажется, вместо них. Белая футболка на десять размеров больше, чем надо. На голове „шухер”, а на лице – броский макияж.
Настюха выглядела... скромно. Белая рубашка, узкие джинсы и балетки... Она такая милашка, что затискать хочется.
– Майя, может, мы войдем, а? – Видно, Насте было не комфортно от того, что я на нее засмотрелась.
Я молча провела их в гостиную. Сумки и пакеты они поставили на пол и уселись на диван. В ожидании моего рассказа, Настя нервно теребила подол рубашки. Люба то хваталась за сигареты, то искала глазами пепельницу. Не выдержав, Настя достала бутылку вина. Я позвонила на ресепшен и попросила принести бокалы и пепельницу. Девушки молчали, а я думала, что можно говорить, а что не стоит. Стук в дверь снова вывел меня с транса. Молодой человек, похабно улыбаясь, ввез в номер тележку.
– Дамы, может, я смогу разнообразить ваше одиночество, – его взгляд упал на Настю.
Я, офигевшая от такого, не могу даже и слова сказать. Настя, учуяв, что дело заходит далеко, плавно поднялась с дивана. Она осмотрела паренька и ухмыльнулась.
– Боюсь, не осилишь, малыш. Свободен! – Она забрала бокалы и пепельницу.
Парень смутился и выбежал с номера. Взрыв смеха сопроводил его побег. Обстановка моментально сменилась. Грусть и напряженность ушла, все стало на свои места.
Девушки открыли вино и наполнили бокалы. Любка закурила и выжидательно посмотрела на меня.
– Ну что, подруга, – улыбка меня порадовала, – исповедайся мне, дочь моя. Ибо зло, свершенное тобой, должно быть отпущено. Покайся, дочь моя и искупи свои грехи.
Она НАСТОЛЬКО правдоподобно говорила, что я уже подумала, что она подрабатывает в церкви. Мое лицо было перекошено шоком, а Настя смотрела на Любку не менее удивленно. Последняя же, сидела с невозмутимым видом и попивала вино. Спустя минуты молчания, Любка сорвалась.
– Ау, народ! Че за херня, хули молчите? – угроза в голосе так и проявлялась.
– А-а-а, – заикой стану скоро, – что это за проповедь бы-ы-ыла?!
– Дура, рассказывай, что у тебя и Марка случилось?!
– Откуда ты знаешь, что с Мар... – я поздно спохватилась,
– С чего ты взяла, что с Марком связано?
Но я все-таки проболталась, проболталась конкретно. Поток слов прерывался только глотками вина и затяжками дыма. Все, что я терпела от Аристарха, все приколы моей бабули – я поведала им. Разговор Марка и бывшего, его холодное прощание и обида, которую он мне принес. Теперь моя личная жизнь на обозрении у всех. Но боли или досады от того, что об этом знали подруги, не было. Я уже называю их подругами, хотя прошло так мало времени...
– Понятно, – Настя встала с дивана и взглянула на меня, – сегодня мы не думаем об этом. Сегодня мы устраиваем пижамную вечеринку. – А так как, – ее мысль продолжила Любка, – я никогда не была на пижамных вечеринках, я притащила с собой водку.
В шоке я пребывала не долго.
– Ебись оно конем, – я встала и взглянула на них, – смотрим „Сумерки”?
Идею посмотреть сопливый фильм поддержали все. Мда, легче стало, но завтра будет жопа....POV Марк
Почему я взбешен? Ответ прост – со мной играли. Но я этого заслужил, что признать еще труднее. Я сыграл со всей школьной женской половиной учащихся. Не спал с новенькой, трио стерв и еще одной одноклассницей...
Но не об этом. Сейчас, именно сейчас, сижу я в баре с Юрой. Это чмо подзаборное, я любя, слушает мои сопли и думает, какой же я дебил. Наверное...
– Понимаешь, Юрасик, – количество выпитого алкоголя умолчу, – моя проблема нуждается в глобальном решении. Что делать?
– Сначала – протрезветь, – умеет обломать, сука, – отвлекись от нее. Найди себе девушку!
Кэп, блядь. Знает, что с девушками у меня не клеится. Нормальные девушки мне не попадаются, а остальные – подстилки, с которыми я тупо сплю... Секс, ненавязчиво и честно...
Пока я думал, ко мне подошла девушка. Лет 19-20, фигура отличная. Темные глаза, короткие волосы – простенькая. Ее взгляд прошелся по мне, а ее улыбка сообщила, что она осталась довольна. Она начала разговор. Что мы говорили – не помню.
Сознание ко мне приходит только в гостинице. На ресепшене девушка выдала нам ключ от номера. Девушка, а точнее Маша, отдала мне ключ и сказала, чтобы я подымался. Лифт меня довез на нужный этаж. Господи, я нихрена не соображаю. Как тупое зомби... Я подхожу к номеру и пытаюсь его открыть. Интересно, а с Мией у нас первый секс тоже был бы в отеле? Или у меня дома? С ней бы я родителей познакомил, малому она понравилась... О чем я думаю?! У меня сейчас будет секс с девушкой, а я думаю о Мие... Пиздец, она мне повсюду чудиться...
Дверь соседнего номера открывается и оттуда выходит ОНА. Блядь, почему она мне чудится? Чем я согрешил, не считая кучи трахов со шлюхами... Пропустим этот момент.
– Привет, Марк... – она мне не кажется, и она пьяна, – а что ты тут делаешь?!
– Я... – но не успел я и слова сказать, как меня обхватили руки и слащавым голосом сообщили:
– Котик, готов к чудесной ночи?
Лицо Майи в тот момент я никогда не забуду... Пиздец! Она пулей залетела в номер, а я остался с шлюхой в коридоре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушная
Roman pour Adolescents- Внешность - яркая обвертка от конфеты. Я же хочу саму конфету, - протянул Марк. - Боюсь, что эта ириска не только тебе зубы вырвет, - со смешком ответил его друг.