Глава 12. Вышел заяц на крыльцо...

589 19 0
                                    

Я схватила Марка за руку и повела в курилку. Он явно что-то у меня спрашивал, но я лучше любого буксира. Мы вышли со школы, а он уже доставал сигареты. Дойдя до курилки, он тормознул меня и посмотрел в глаза. Я невольно отвернулась, потому что терпеть не могу, когда по моим глазам пытаются что-то прочесть или что-там там найти. Не проще ли спросить?
– Миа, ау...! -Марк явно что-то говорил, а я не слушала.
– Все нормально, все в ажуре, – я освободилась от его рук и в сумке начала искать сигареты.
– Окай, тогда вопрос – где у тебя английский?
– На первом, а что? – я уже не понимала его слов.
– Да так, ничего, – он развернулся и ушел в школу, а я, так и не покурив, пошла за ним.
Вечер 18:47
Дома я наконец-то! Свобода, бабули нету! Отец и мама рады были мне и пообещали, что бабуля никогда не вмешается в мою жизнь. Господи, я чуть слезу даже не пустила! Малый, когда увидел меня, начал трындеть родителям, что я встречаюсь с каким-то старшеклассником.
– Мама, ну мама, – он уже десять минут ее пилит, – я видел, как они за ручку шли и о чем-то “мило” говорили!
– Ярик, угомонись, – мама только отмахивалась от него.
– Папа, ну па... Я правду говорю, – отец смерил его строгим взглядом. – Та капец. Успокойся уже, чудовище ты маленькое! – тут мое терпение лопнуло.
На меня вопросительно взглянули родители, а я только развернулась и пошла на кухню. Собрав боеприпасы и продовольствие, я пошла к компу. Загрузился он довольно-таки быстро, что не может не радовать. Я в приподнятым настроением зашла в социальную сеть. Мда... 27 писем со старой школы, 15 от мачо-менов, которые хреново владеют фотошопом и орут “я твой, детка, давай замутим”. Фу, меня аж перекосило.
Так, 27 новых друзей... новые одноклассники, с паралелли парни, которых я видела сегодня. О, гоп-компания предлагает в друзья. С удовольствием. У Насти и Любки стоят авы с нашей ночевки, Юра же в обнимку с байком, Тарас в маке, Вадик в бешеной позе, Марк... Я поперхнулась, когда увидела. У всех авы прикольные, а у Марка – фотка со мной. Ахринеть!
Предложение ступить в группу класса, предложение вступить в группу от гоп-компании. Конечно же, подтвердить! Полазив еще в соцсети, я зашла в свою любимую онлайн игру. Итак, теперь Миа ложится спать, а проснулась беспощадная саблезубая 120 уровная – Минерва. Да, мне нравятся онлайн игры. Особенно эта. Играю в нее около пяти лет и за все эти годы я ни разу не состояла в гильдии. Да, вот так вот. Мне все пишут в личку, типа, давай к нам в клан, ты такая классная... Они меня не знают, а просят в клан только из-за моего высокого уровня и отличного шмота. Ненавижу таких людей.
Итак, быстро купив банки (бутылки с жизнями и маной), я пошла качаться. Я быстро телепортировалась в нужную локацию и уже начала бойню. Забыв выключить колонки, я слушала однотонный звук гибели мобов. Да, вот так я и снимаю стресс и напряжение. Все довольно-таки просто. Мой экстаз прервало сообщение в личку.
“Молния: Привет, ты на месте?”
“Минерва: Привет, да.”
Молния – единственный человек, которому я отвечаю на личку. Мы с ним начали играть в один день и, чтобы не потеряться в игровом мире, мы начали помогать друг другу. Потихоньку-полегоньку мы пробирались в топ-список. Теперь мы с ним на первом месте в нем. Это очень удволетворяет мое самолюбие, что несказанно радует. Он такой же одиночка, как и я, что сблизило нас. Вот он и пришел ко мне на локацию, и я успела скастовать ему парочку бафов.
Мы три часа рубили монстров. Мой пыл уже немного остыл, а Мол уже просто стоял и ждал меня.
“Молнич: Ты сегодня злая. Что-то случилось?”
Ему я все рассказывала, и он мне тоже. Но, в связи с переездом, я долго не заходила в игру. То времени нету, то парни, то гулянки. Сама с себя в шоке.
“Минерва: Да так... переезд, школа новая, с парнем рассталась, хотя я только рада этому. В общем, все немного хуёго. А ты как?”
“Молния: Осень – учеба. Родители пилят, девушка, которая мне нравится – недоступна, потому что она считает, что я эгоист.”
“Минерва: Я ее прекрасно понимаю. Парень, который мне нравится, тоже эгоист., хотя иногда он все-таки бывает милым”
“Молния: И что бы ты хотела увидеть или услышать от него, чтобы быть с ним?”
“Минерва: Ну... увидеть, что он не только не эгоист. но еще и заботливый...”
“Милния: Понятно... Кстати, нас приглашают в клан. Моя знакомая с реала, клан топов (игроков с высокими или максимальными уровнями), никто не строит из себя слабаков, все нормальные. Приглашаю тебя, пойдешь?”
“Минерва: Без тебя мне будет скучно, а ты все время будешь пропадать в клане. Вдруг тебя кто-то в мужья позовет?!”
“Молния: Окай, пошли в столицу, там и подадим заявку”
Ты в столице подали заявку в клан ФЕНИКС, нас сразу приняли.
“Минерва: Всем драсте”
“Молния: Всем драсте”
“Божество: Драсте в клане. Марк, давненько ты не играл. В школе тоже невеселый, хотя одна красавица тебя все-таки поразила. Я права?”
“Молния: Настя, не зарывайся. Тут тебя бить я могу. Где Юра?”
“Минерва: Стоп, Молния учится еще в школе?!”
“Божество: Да, а ты не знала?! Он мой одноклассник. Марк, Юра тя послал.”
“М: Байда, не зарывайся!”
Стоп! Настя Байда, Марк, школа... БЛЯДЬ!

НепослушнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя