Глава 15. Как не быть собой. Пособие для чайников.

529 15 1
                                    

Я феерично забежала в квартиру. Мысли спутались, а голова не соображала. Вообще никак не хотела работать моя головушка. Что же ты натворила, тварь? Марк, гадкий искуситель!
Я скинула кеды и побежала в свою комнату. Мама с кем-то трепалась по телефону. Малый у себя, наверное... Скоро отец приедет, значит, нужно привести себя в порядок.
Я подбежала к зеркалу и ужаснулась. Щеки горят, волосы растрепаны, губы красные... Что же делать?!
Решение пришло моментально – душ! Охладить свой пыл мне не помешает. А заодно смогу подумать трезво. Мда, весело.
В душе я пыталась успокоиться и не думать о поцелуях и о прикосновениях Марка. В голову лезли пошлые и ненужные картинки. Очень огорчало меня и то, что мне этого безумно хотелось. Как бы мой мозг не противился этой мысли, а тело его хотело и горело под его руками. Армия тараканов пробежалась по моей спине, а в голову полезли новые сцены дешевого порно-хоум видео. Айщ!!!
Я вышла с душа в халате и с мокрой головой. Отец уже пришел, а настроение улучшилось. Я пошла в свою комнату переодеться. Накинула на себя безразмерную футболку по колено и пошла здороваться с отцом.
Папуля сидел на диване и клацал телик. Он даже не заметил, когда я плюхнулась рядом. Папа сделал телик тише и повернулся ко мне:
– Как там дела в школе? – папа что-то мутит...
– Отлично, учеба на высоте. Языки тяжело даются, но справляюсь... – он никогда не интересовался учебой. Повторяю – НИКОГДА!!!
Э– Ну... Это хорошо, выпускной класс... – честно, он меня до чертиков пугает.
Отец учуял, что дело пахнет керосином. Он волновался: взгляд бегает, руки не могут найти себе занятия... Он собрался с духом и выпалил:
– Миа, я... Яхочупоговоритьстобойпросекс! – папа стал цвета свеклы и жутко волновался.
Меня пробил нервный, а позже и истерический смех. О половом дозревании..? С отцом?! Ахахахах...
– Пап, ахахах... – я плохо сдерживала смех, меня била истерическая паника, – тут такое дело... Ахахах... Мама со мной говорила об этом в одиннадцать лет. С тех пор ничего не изменилось... – почти, но не будем травмировать детскую психику отца.
– Ну... Раз такое дело... – отец начал успокаиваться, багровый румянец прошел, – тогда поговорим о завтра!
Отец начал свою полемику – мол, доця, я тебе сейчас поведаю о жизни! Нудные рассказы, политика, экономика... Все, кроме секса! Ахахах...
– И вообще, – папе надоело трепать языком, – завтра идем к друзьям!
Я немного очумела! С каких пор семья Ковалёвых – друзья? Нет, мне то лучше, чего я не признаю вслух, но папа..? Я буравила папу взглядом долго, секунд пятнадцать, и он сдался.
– Ну, мы с Генкой, один раз только, пошли в паб... Там показывали футбол... Мы поговорили... – чует моя жопа, что-то тут не так!
Зная моего „скромного” папу, это могло затянуться на несколько часиков. Бесконечная болтовня о футболе и тэ дэ, и тэ пэ. Даже малый устает его слушать, а тот тоже конченый футболист...
– Папуль, а давай правду говори... – мое чрезмерно серьезное лицо меня саму напугало.
– Да пришел он в три часа ночи и пел под окнами серенаду – мама, с нежной улыбкой, села между нами, – и пел мне песню „На поле танки грохотали...”!
Мда, ничего себе приколы! Отец музыкалку окончил, но не вокал... Представляю реакцию соседей...
– Стоп! А когда это я пропустила?! – я, конечно, не чутко сплю, но такой концерт не имела права пропустить!
– Неделю тому назад! Ты тогда пришла со школы и увалилась спать, – мама мило улыбнулась, – ты еще во сне бормотала имя парня какого-то...
Оба родителей посмотрели на меня с интересом. Вру, с любопытством, которое могло перерасти в непонятно какой исход моего вранья. Сказать, что такого не было – соврать. Родителям никогда не лгала. Проще жить без лжи. А оправдания искать..?
– Что вы хотите знать? – увидев миллиард вопросов в глазах отца и немного меньше у матери, я поспешно добавила, – Только десять вопросов! Не больше!
Мама сориентировалась быстрее папы. Он пристально посмотрела на меня и начала допрос:
– Как его зовут? – мама долго не ломалась.
– Марк Ковалёв, – блиц-опрос, ёпт.
– Завтра с его семьёй..? – папа сунул пять копеек.
– Да!
– У вас дружеские отношения? – мама напор врубила.
– Да!
– Футбол любит? – минус один нормальный вопрос. Спасибо, пап!!!
– Да, болеет за Челси и Реал Мадрид.
Папа остался довольным моим ответом. Он бы выдал меня замуж за футболиста, будь его воля.
– С ним тебя застукала „демонесса”? – мама что-то мудрит...
– Да, она тогда и того неудачника привезла... – мама двусмысленно выражается.
– А кто эта „демонесса”..? – папуля иногда тормозит, – и неудач... Стоп! ОЛЯ, ОНА МОЯ МАМА! Ласковей надо... Баба-Ягушка...
Я прыснула со смеху. Капец, предки отжигают по полной. Кто сказал, что они не умеют веселиться? Они еще и нас научат...
– Постараюсь, Кир... – мамуля успокоила папу и принялась меня штормить, – вы поссорились?
И что мне сказать? „Да, но вчера мы так охренитительно по деснам лупились, что я ему все его смертные грехи простила?!”. Думай, думай!!! Будь, что будет...
– Уже помирились. Еще 4…
– Это с ним ты вчера вечером гуляла? – мама коварна.
Отец с непониманием посмотрел на меня, а потом на маму. Он хотел что-то сказать, но мама закрыла ему рот и ждала моего слова. Мда...
– Да, но встретились случайно!
– Он тебе нравится? – мама закрыла еще уши отцу и смотрела на меня.
– Скорее очень, чем просто да, – теперь я краснею...
– Ты плакала из-за него? – мама все еще держала папу мертвой хваткой.
– Да, – а зачем скрывать очевидное?!
Последний вопрос... Что же мама скажет?

POV Марк
Я открыл двери. Мне крепко пожал руку мужчина тридцати с лишним лет. Высокий, широкоплечий. Детская улыбка и добрые глаза сверкали. Я с радостью приму это знакомство.
– Привет, ты, наверное, Марк..? – я в ответ кивнул,
– я папа Мии. Называй меня Кирилл.
Не улыбнуться я не мог. Заразительная и убийственная харизма. Такой себе добряк, которому дай в руки топор, и этот топор станет добрым щенком... Что-то меня не в ту степь понесло...
Я не заметил, что рядом с Кириллом стояла молодая женщина. Стройная, молодая и красивая. Наверное, это мама Мии... Я взял руку женщины и поцеловал ее, в знак приветствия. Кирилл только хитро подмигнул мне и улыбнулся.
– Кир, ты так не делаешь. Почему? – женщина мило улыбнулась и обратилась ко мне, – Марк, золотце, называй меня Ольгой. И научи моего мужа таким манерам, а то какой-то он не галантный..!
Мы весело улыбнулись, и они прошли в гостиную, где их ждал мой отец. Мама с мелким на кухне. А значит, осталась только...
– Привет, я Ярик. Вот, куда это?! – мелкий #2 был очень похож на Ольгу. Значит, это младший Ермоленко?!
– На кухню неси, там малый тебе поможет... – хорошо, что хоть ответил ребенку.
А дальше... Мой поток глупых мыслей прервался. Миа стояла в легком кремовым платье с глубоким декольте, открытой спиной и очень короткой юбкой. Поверх него была белая кожаная курточка с заклепками и шипами на плечах. Я опустил взгляд ниже и не пожалел. Хоть и конец октября, но на улице не сильно холодно. Миа стояла в кремовых ботфортах, которые рясно были украшены шипами и прочими проделками. Поднял я взгляд выше. На ее ангельском лице была скромная улыбка. Глаза немного подведены, а волосы спадали на плечи мягким водопадом. Очаровательно, мило и... Да, она справилась. Очень сексуально!
– Привет, солнце, – я смог оторваться от ее... ГЛАЗ! И протянул ей руку.
Наверное, она ожидала, что я поцелую ее руку и так далее... Но нет. Я притянул ее к себе и нежно поцеловал в губы. Она моментально ответила на поцелуй и привстала на цыпочки. Она такая маленькая, она такая хрупкая, она такая... Моя! Только моя!
– Кахы-кахы! Марк, – я отпустил Мию, обнял ее за талию и повернулся к маме, которая стояла сзади нас. Миа спрятала лицо у меня на груди, а я не сдержал смешок.
– Да, мам, познакомься, – Миа взяла себя в руки и приветливо, но немного нервозно, посмотрела на мою маму, – это моя мама, Нина, а это девушка, которая меня сводит с ума – Миа.
Миа залилась легким румянцем, а мама счастливо улыбнулась. Значит, одобрила, что же дальше?!

НепослушнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя