Понятие хороший – весьма растяжимое. Оно гнется и мнется в изощренных умах людей. Но что это я о философии?
POV МаркПрошла неделя с того злосчастного вечера. Все было отлично, но , слава Богу, не идеально. Когда все идеально – плохой признак. Значит люди не совместимы. Но, это моя точка зрения.
Родители нервно и тихо насмехались надо мной. Покоритель женских сердец бегает в магазин за тампонами. Ну, было такое. Ну, попросила меня Миа. Я должен отказать?! Потом мне хуже же и будет!
Мой невинный мозговой треп прервал звонок. Телефон разрывался, а я так ленился.
– Улльо! – я перебывал в неизвестном настроении.
– Привет, ищи костюм пострашнее на пятницу. Перед осенними каникулами мы устраиваем Хеллоуин!
– Настя, а это именно она, спешно ввела меня в курс событий.
– Окай, Миа уже знает? – у меня как обычно, одно на уме.
– Да, она помогает все организовать! – она произнесла это так, как будто я должен знать прям все!
– Окай, давай тогда. До завтра.
– Угу! – коронное прощание.
Я скинул Настю и набрал Мию. Мне не отвечали, при чем долго и нудно не отвечали. Либо она в ванной, Либо она не слышит. Вариант игнора я откинул сразу. Причины – не верю, что меня можно игнорить! Это же я, великий и умный!
Мое самолюбование резко прервали. На телефон пришло одно сообщение.
” Солнышко, прости, но мы расстаемся. Ты хороший... Миа”
ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушная
Teenfikce- Внешность - яркая обвертка от конфеты. Я же хочу саму конфету, - протянул Марк. - Боюсь, что эта ириска не только тебе зубы вырвет, - со смешком ответил его друг.