Сквозь крепкий сон, вдали движение слышалось, хотелось бы проснуться, но веки не давали встать. Ванкар посапывал в углу, а Вета в ванной намывалась.
С рассветом в свои руки хаос правление забрал. Счастливые улыбки, блеск в глазах и визги счастья в воздухе летали. Нашлись и те, кто слёзы проливал, нервоз и неуверенность забилась в душу.
Чистка с глажкой, шпильки и чулки, косметика да каблуки, пример причёсок с макияжем, речь с осанкой и духи. Много дел ненужных, куча суеты.
Погода восхищала светом и теплом, прекрасные поля цветами распустились, а с кухни ароматы доносились.
Не выдержал Аркадий, сам к Алесе пришёл, любимица она, и в крайний день желал побыть немного рядом.-Сну не время! Загадку разгадать принёс!
-Ты же сам вчера...
-Что вчера?
-Проснусь, позову.
-Уже
-Показалось, я во сне не разговариваю.
-Пойду тогда
-Ага...
-Папку отнесу
-Стой!
-Ну вот, другое дело!
-Отдай
-Умываться и завтракать, я захватил поднос с чаем и как раз по читаем.
-Пропала бы я без тебя
-Однозначно! Ты ещё не в умывальне?!
-Побежала!В ванну еле достучалась, Вета открывала с не охотой, не готова была комнату делить. Алес мигом собралась, да к Аркадию вновь вышла.
-Готов слушать?
-Я во внимании, бери сырный бутерброд и чай с разнотравий.
-Спасибо
-Открывай, уже не терпится о ней услышать.
-Разве ты не с самого открытия академии здесь?
-Не совсем, я тогда был молод и непоседлив, в каждой бочке затычка, где какой разгром, так это я. В обычные дома я не годился, что уж говорить о высшем обществе, тогда родителям и подсказали куда меня пристроить на замену, здесь и усмирили мою энергию, на тот момент поколений четыре-пять точно от училось.
-Почему ты мне раньше не рассказывал про это?
-Так, ты такая же была, не хотел усугублять, я старше, а значит должен наставлять на правильный путь!
-Ну да, ну да
-Что?
-Конфеты и булочки тырить под моим прикрытием.
-Это другое! Сама знаешь, какая у нас предыдущая заведующая кухней была, всё в карман себе, но мы то и раскрыли её тёмную сторону.
-Согласна, а конюха-врача помнишь?
-Тот, второй после меня который?
-Да, он пытался уничтожить академию, спалив её, это был первый и последний мужчина.
-Вовремя я запах дыма учуял! А, ты собрала девушек и всеми силами сотворили дождь, который месяц не прекращался, и учителя не могли с этим ни чего сделать.
-Ахах, это было первое колдовство, тогда и начал открываться наш дар.
-С того момента вы дружнее стали, это вас сблизило.
-Всех, кроме Хель, до сих пор носик свой задранным держит, иногда хочется на землю опустить, а подумаю и жалко трогать, привыкла уже к такой занозе.
-Твой побег был фееричным! Я помню, на уши всех по ставили, а ты возьми да приди обратно, первое дитя передумавшее. Ты помнишь, что тогда сказала?
-Хах, нет
-Дословно и я не вспомню, но что-то вроде, «так уж и быть потерплю вас пару годков, а после за мной придут, где моя комната, а ну показывайте» и тыкнула на директора, ну а что ей делать оставалось, показала.
-Ой, совсем не помню, значит по этому за мной особый присмотр был.
-Ага, ну что откапала интересного?
-Фото, дата рождения, её параметры, данные, истории болезней...
-Листай дальше, в конце её характеристика и данные будущего супруга быть должны. Вета собирается сегодня выходить? Она себя до дыр сотрёт.
-Сразу бы и сказал, не знаю, до вечера пол дня, она там их и проведёт. Смотри, лист вырван!
-Здесь должны были быть инициалы и данные её пары.
-Кто то постарался это скрыть.
-Ладно, пора возвращать назад, а тебе готовиться, и Алес!
-Да
-Хочу тебя видеть в крайний раз, во всем твоём великолепии, не откажи старику, не свидимся же больше.
-Ну, ты чего Аркаш, вот соплей мне и не хватало сейчас! Вообще не пойду!
-Не смей! Я жду тебя вечером!
-Прости, буду конечно.
-Я рад! А мужчину своего береги, когда попадёшь в его дом не расслабляйся. Свяжись с другом детства, с кем по встречалась в лесу, вместе справитесь и найдёте ответы на ваши вопросы.
-Феррана? Откуда знаешь?
-Айдар, ни в чём не откажет, прислушайся к нему и следуй за ним.
-Ты же знаешь, я не буду просить помощи.
-В том то и дело, говорю и думаю, вдруг по умнела, а нет, такая же строптивая! А сейчас, бегом к Вете в ванную готовиться!
-Сначала Ванкара проверю.
-Что с ним будет? Ай, бесполезно! Беги и обратно.
-Уже, до вечера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар колдовства
Fantasy-Слушай, а кем мы от сюда выйдем? -Не поняла? -Ну, мы не кикиморы и не маги, до фей нам далеко, к эльфам вообще ни какого дела не имеем и даже не гианы. Будто кинули дитя в котёл и от всех рас по пол способности сыпанули, и варили с час помешивая не...