11 глава

300 33 2
                                    

-Утра доброго девочки!
-Или дня!
-Ты опоздала на все занятия!
-Важного ни чего не пропустила?
-Нет Алес, чем от тебя пахнет?
-Духи новые, пожалуй нужно в душ...
-Ни чего себе, аромат! Что ты пробурчала? Не расслышала.
-Так, мысль в слух.
-Объясни, где была?!
-Девочки я к себе, а после на обеде встретимся, объясню! Уж его точно не пропущу!
-Только не опаздывай!
-Ждать не будем! Вету захвати!
-Хорошо

По лестнице поднявшись не спеша, дверь не успевшая открыть Ванкаром снесена была, облизать на радостях было хотел, но резко отступил, запах лошадей желание отбил и гавкнув, что-то на своём, на ложе снова увалился. И, в тот момент из ванны вышедшая Вета, не в настроении была.

-Фу, Ванкар, такие непристойности делают на улице, и подальше от дам! Но не в их комнате! А ну, бегом гулять!
-Вета, это от меня
-Да подожди, он должен знать своё... То есть, от тебя?!
-Как-то так.
-Позвольте узнать, где же вас носило всю ночь и пол дня?! И, ещё вернулась с таким «ароматом»!
-Злая была!
-Зла она, ага! Обидела всех, и умчала восвояси!
-Не нужно под горячую руку лезть, тем более мою! Всё, прекратили ссору, я в душ, а после обедать.
-Хоть, что-то здравое сказала! Тебе нужно много мыла и духов!
-Ну, не на столько...
-Да да!
-Тогда путь мне в баню, там точно отмоюсь!
-Нет, душ! И, так времени сколько упустили!
-Заноза!
-Неуправляемая, мужика на тебя нет!
-Я буду молить богов, чтобы его и не было!
-Старой девой, в одиночестве дни свои проведёшь!
-У меня на это есть ты, не соскучишься!
-Иди уже, съедят и не оставят корки хлеба!
-Да, зевать не нужно, дай пятнадцать минут, можешь засекать.

Как обещала, готова вовремя была, и только волос по сушить из-за спешки не смогла. За столом по парам разделились. От половинок парило счастьем и желанием любить. Влюбленность на глухо всех ослепила, и головы собой забила. На подаче блюда были не просты, чтоб разум в русло нужное вернуть, зелья каждому в еду щепотку сыпанули.
Девушки не знали куда сесть, не так уж мест свободных много было, и то через одного. Столовую глазами обведя увидела ребят, сидели с дамами чему-то улыбаясь и взгляда на Алесу не поднимая почувствовали, что она пришла, внимания девушек к себе всё больше привлекая.
Хмыкнув отвернулись обе, без слов на кухню, где готовили прошли. Пока ели, звука не издали, в душе у каждой кошки когтем прошкребли, оставив противно ноющие раны.
Пережевали, проглотили, пыл свой усмирили, да парк решили посетить, проветриться не помешало бы.

Дар колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя