18 глава

244 26 2
                                    

Деньки, как ветер пролетали и результатов не давали, и всем бы от проблем уйти да счастье для себя найти, вот только не бывает просто, каждый через свою проблему должен сам пройти.
Проснулся дом с рассветом, позавтракав, все разбежались.
Правитель с пассией отправились в деревни, счетовода не забыв забрать, проследить за ростом урожая. Двор и замок наказали убирать, к выходным решили по гулять. Володару не по душе пришлась идея, поскольку это означало его девушки смотрины, а значит и ответ надобно дать о свадьбе. Вета, будто в дом родной попала и слилась с простыми да элитой. Магией своей распоряжалась как хотела, свобода полная давалась ей. Папки девушек хранятся под защитой, недозволенно в них каждому смотреть, да и Ферран с Володаром не хотели, если глянут то боятся навредить.
На разговор позвал к себе Вету-Володар.
В кабинете документы стопками лежали, мебель будто новая была, комната наполнена светом и лучами, не точ то в академии была.
Показал рукой на стул присесть, и сам напротив умастился, налив себе в стакан воды.

-Нашёл, что-нибудь?
-Да
-Говори!
-Она жива.
-Это я и без тебя чувствую! Что ещё?
-Я скажу только то, что тебе можно знать, не более.
-Смысл тогда было меня звать?!
-Разговор о другом.
-Что может быть важнее?!
-Наша свадьба!
-Ты же сам говорил, что не будешь настаивать! А, что в итоге?
-Я просил узнать о делах замка, но ты этого не сделала, точнее ты настолько влилась к ним в души, что они устраивают смотрины моей невесты-тебя! Я не могу этому препятствовать! А после смотрин сама знаешь, что будет! Ты под их влиянием, что сама этого не замечешь! Включай разум и мысли здраво, а не иди на поводу!
-Да чем они тебе не угодили! Таких замечательных людей я ещё не встречала, а ты изверг самовлюблённый! Живёшь ради себя и своей выгоды!
-Иди!
-Я смотрю у тебя свои гуси в голове, тебе и так нормально живётся! Без семьи и родных, они у тебя единственные, эх ты!
-Я повторять не буду!

Подскочив со стула стол перевернул, заставив Вету на мгновение умолкнуть, разговор в большую ссору перерос, друг друга ни один не понял. Повернувшись до окна прятал свои янтарные глаза, которые зажглись от зла, а магию сжал в кулаки, тем самым её подавляя.
Вета разговора не вняла, и только губки пухлые надула да слезинку с глаза убрала.

-Можешь готовиться к торжеству в ближайшем месяце, и морально и физически. Уходи, и не попадайся мне на глаза, иначе открою твой документ с именем, ты моя по праву! Так, что будь добра немного прислушаться ко мне! Всё, разговор окончен!

Дар колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя