24 глава

244 18 1
                                    

Прекрасная ночь в объятьях родного, дыхание горячее в дрожь приводило, а руки дарили уют и тепло. Под звёздами двое любили...
Душа в беспокойство вводила, найти б, успокоить да только не выйдет, нет пути до неё. И только ту боль, что она дарит все знают.
С этим чувством глаза приоткрыла и не поняла с чего это сердце заныло...

-Да ну, бред какой!

В смешанных чувствах лежала и ни чего не понимала. Солнце ещё не проснулось, а она уже встала. Душ приняла, одежду ночную сменила, глянула в угол, махнула рукой на покупки, не любит такие дела разгребать. Подумала о разговоре, по полочкам детали разложила да себе сказала, оставит разбор полётов на потом. По комнате немного по бродила, не желая остальных будить. Теперь уж точно рассмотрела и поняла зачем ей уступил. Не жил он там и спальня говорила за себя, что в юном возрасте в последний раз был здесь, а значит с дядей не совсем в хороших связях. Конфликт не малый был, поэтому решил оставить ему всё.
С раздумий вырвал с низу разговор, проснулись все и ей спуститься можно. К перилам подходя, убавила шаги и ведь не зря. На повышенных тонах, пытались тихо двое говорить, что привлекли огромное внимание подслушать разговор.

-Так ты нашёл его?!
-Да, вы тише, дом разбудите.
-Живой?
-От цербера ни кто ещё не сбегал живым.
-А, девчонка где?
-Мы не знаем. Зачем она вам? Бросьте эту затею да найдите другую.
-Это не твоё дело. Как я корол...
-Тшш...
-Это с конюшни.
-У нас мало времени, всё уже готово, нужна только она.
-Я найду, порталы перекрыты, не убежит.
-Хотя бы один следопыт попал по ту сторону от пса?! Из-за вашей глупости мы потеряли самого лучшего ищейку.
-Нет, но удалось ей, после как заберёте силу, оставьте жизнь, она вам пригодиться.
-Сколько ещё ждать?! У меня больше нет времени, я устал скрывать магию, и должен сделать первый и решающий шаг к завоеванию! Вы её хотя бы видели? Или в слепую ищите?
-Совсем чуть-чуть. Нет, но я знаю кто видел, мне нужно в темницу попасть.
-Действуй.

Не было возможности ей рассмотреть кто в креслах больших сидел, и посмел вновь не скрываясь говорить. К себе бесшумно удалилась, к кому пойти не знала. Мужчины ещё не вернулись, а с Ветой рано ей делиться, с Самией уж очень подружилась, боялась что и они замешаны во всём. По комнате кругами всё ходила пока хлопок двери в соседнюю не услыхала, да без раздумий двинулась туда забывши по стучать.

Дар колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя