1 глава

1.1K 79 2
                                    

-На рассвете времён, когда царил хаос и вражда, реки крови заполняли моря и океаны, земля превратилась в пепел, в небе витал запах горя и боли, последний из магов ходил по мирам в поисках поддержки, и нашёл её в лице своей любимой. Узнав о необычном даре, пожертвовал её силой и жизнью, в обмен на победу и правление. Впоследствии заключив договор примирения со всеми расами, Демир стал не только главным магом, но и королём своей планеты, он создал академии на отдельных островах, скрытые от злого глаза. Из поколения в поколение, этот дар передавался только дочерям. Самых одарённых отправляли туда для изучения, и просвещения всех древних тайн. Имена каждой тщательно скрывали, знание имени давало власть над девочкой, что могло привести к плохим последствиям. Ваш дар не всегда подвластен, он может отказать в непредвиденной ситуации, знайте это и надейтесь на себя, а не на силы! Помните и берегите себя!  Начинаются последние экзамены, в нашу академию будут приезжать мужчины и выбирать себе достойнейшую, это ваш шанс попасть в хорошие руки, так же будет распределение на разные службы, всё будет зависеть от вас. А сейчас можете быть свободны, урок окончен.
-Одну минуту! Так почему осталась только наша академия, а другие закрыли?
-Видишь ли Алес, многих из вас использовали далеко не во благо, поэтому был издан приказ о закрытии подобных учреждений, и только наше сохранилось, так как о нём неизвестно ни кому, вас остались единицы, и мы обязаны сберечь вас.
-Галиядель скажите правду, для чего мы здесь?! Ведь можем оказаться у злого мужа или начальника, и быть рабами своей силы подчиняясь им! Почему не спрашивают нас?! Хотя бы намекните чего ожидать, раз добровольно принудительно заставили покинуть родных, и обучаться для чьих то нужд.
-Вы единственная, кто может сказать правду не утаивая, мы верим вам, пожалуйста!
-Да, в неизвестность же идём, вы должны понять, для нас и так все карты закрыты!
-Мне запрещено, как бы не хотела вам помочь, по приказу правителя была заново открыта школа, и по всему свету отысканы девушки со способностями. Кого-то берут в жёны богатые когда приходит время, что бы знать и быть уверенным в ней, что не раскроет тайну и не предаст. Кто-то служит щитом и охраной, подставляясь сам, ведь приказав уже не осмелитесь не подчиниться, эта ваша ноша. Скажу одно, если переборите силу с помощью...

На моменте интересном прервала Каролита разговор. Одна из многих, кто не любит своё дело.

Дар колдовстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя