- Сегодня мы бухаем! - за этими словами много пиздеца.Изначально, никакой гулянки не планировалось, просто Тэхён нежданно-негаданно вспомнил, что приезд Миён они так и не отметили, а ещё переезд Чонгука - тоже (как-то мимо проходило, и в итоге решили захватить и это в список причин для бухалова). Чем больше причин - тем лучше.
Чонгук ничего против поначалу не имел, рад был, можно сказать, а потом вспомнил, что в качестве со-жильца ему придётся весь бардак убирать за гостями. Ладно, чёрт с ним, главное - хорошо отдохнуть в коллективе.
Они позвали всех своих друзей, которые смогли прийти. Чонгук даже Намджуна пригласил, который вроде как его работодатель, но адекватный. Ему тоже не помешает перевести дух. А Джин хоть и являлся большим боссом для Тэхёна, больше фигурировал как друг и мать (на последнее Сокджин ругался дольше всего, но под конец всё же разулыбался, и, возможно, потому, что ему всучили бокал его любимого вина, чтоб заткнулся). Никто не стал добавлять, что он будто отчитывал своих непослушных чад, иначе разверзся бы второй заход и пришлось бы давать второй бокал вина в другую руку. «Обойдётся», - решили хозяева.
Все дружной компанией уселись в гостиной, занимая удачные места вокруг столика (Юнги хитрец: он развалился на кресле как царь). Когда Тэхён увидел мило общающихся Намджуна с Сокджином на кухне, он пихнул Чонгука в бок, привлекая внимание к себе, а после кивая на улюлюкающую парочку у стойки. Парень постоянно хрюкал от смеха, когда замечал, как Джин теребит свою мочку уха - первый признак смущения. Голубая душа бесновалась от этого зрелища.
- Боже, я сваха!
- Хватит подглядывать, - Чонгук врезает ладонью по животу, заставляя Тэхёна открыть ачивку: «Лучший актёр-пиздабол в жанре страданий».
В попытках показать свои мучения, Тэхён падает головой на колени Чонгука, и когда тот смотрит вниз, парень улыбается, подмигивая, и проговаривает «привет снизу», как нечто обыденное. И идиотские покушения на прикосновения к Чонгуку скоро и впрямь станут обыденными. Но Тэхёну интересно слушать истории друзей лёжа на накаченных бёдрах, чем банально сидеть на жопе ровно.
А потом Чимин всё портит, напомнив Чонгуку об экзамене в автошколе. Может, никто и не заметил, как сразу же хорошее настроение парня подошло к концу, потому что тот не показал это лицом, но Тэхён почувствовал напрягшиеся бёдра, и он имел малое представление, что же произошло всё-таки в школе вождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Relationships 101
Фанфикна утро секс, на вечер ㅡ кофе, и не забудьте про чаевые! **relationships 101** - отношения для чайников; курс для новичков. проще говоря, это когда дают советы в отношениях. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: ht...