О ребусах, порно и злобе

117 8 0
                                    




Угадывать свои чувства - это как поиграть в очень сложный ребус, который не для твоего мозга ну никак. А Тэхён всю жизнь был плох в ребусах, чего уж тут говорить о чём-то другом.

На днях Чонгук вернулся после автошколы в хорошем настроении. Ким правильно подумал, что, возможно, у того всё наладилось, хоть и было странно думать, в каком плане это всё могло наладиться.

В нём взыграла наивность.

Ещё с того вечера Тэхён полагал, что у него хоть какой-никакой, но есть шанс. Хотя бы попытаться стоило, раз Чонгук полез целоваться и утверждать положительные отзывы. Ладно, на пьяную голову многое может взбрести, даже тот самый эксперимент с выбором пола для проведения любопытства.

Но для того, чтобы прийти к такому решению должны быть какие-то мотивы. Не всё спроста делается.

Долгое время Тэхён мусолил в своей голове мысль: «подойти и предложить», ведь он, как сам себя настраивал, мужик со стальными яйцами. Но каждый раз, как только он подходил к Чонгуку для вопроса, а тот ему приветливо улыбался, те самые стальные яйца сдувались со свистом, а вместо запланированного вырывался очередной несвязный бред.

- Ты какой-то притихший в последнее время, - заметил как-то Юнги, накинув одеяло прямо на голову. - Парень не дал, что ли?

- Ага, - фыркнул Тэхён, произнеся еле слышно. Можно сказать и не дал.

Голову внезапно посетила мысль, что Тэхён себя просто-напросто накрутил, как только мог. Откуда у натурала могут взяться гейские мысли? В смысле, действует же правило про «один раз не пидорас».

Он решил завязать с этими мыслями, просто взять и откинуть их в сторону, чтобы меньше портить себе настроение догадками и ложными желаниями.

А после на телефон приходит сообщение от контакта «салфетка». Так Тэхён подписал того, кто оставил номер телефона на салфетке тем утром в кафе.

Всё проще некуда: свидание, возможно, лишь пару бокалов спиртного и продолжение вечера перейдёт в горизонтальное положение. Тэхёну необходимо было развеяться, откинуть все неприятные догадки, а то слишком много в нём накопилось напряжения.

Весь план действий построился в голове за несколько секунд. Обычно такие знакомства не проходили как-то по-другому, Тэхён этому не позволял.

Relationships 101Место, где живут истории. Откройте их для себя