Головная боль не щадила никого, а особенно она это не делала Тэхёну. Когда он проснулся, то вслух попросил его убить, желательно побыстрее и менее болезненно. Но в комнате никого не оказалось.
В голове были смазанные моменты всей ночи и очень чёткий момент «истины».
Они целовались...
Тэхён бы сейчас радостно вскрикнул, да вскинул бы руки к потолку в знак победы; может быть, его забило бы в счастливых конвульсиях на кровати, если бы не одно «но»... Как выжить эти болезненные часы похмелья?
Теперь Тэхёна можно назвать завоевателем сердца Чонгука. Такое не каждому удавалось, готов отдать руку на отсечение (но не надо).
Осталось дело за малым: чувства есть, опыта — ноль. Раньше не надо было состоять в отношениях, чтобы провести время с человеком, Киму этого не требовалось делать. Как показывает опыт, ублажать людей он может, а вот любить их будет сложнее.
Никого не трогая, Чонгук на кухне миролюбиво варил кофе. Он проснулся ещё пару часов назад, не в состоянии больше терпеть перегар в комнате. Открытое окно не особо помогло проветриванию спальни, но немного дало свежести в голове.
Ни одной минуты не прошло с пользой, Чонгук ломал себе психику заклиненным воспоминанием. То, как их губы гармонично отвечали друг-другу, словно им давно следовало это сделать. И то, как Чонгуку понравилось, несмотря на перегар своего партнёра.
На плечо легла тяжёлая голова, вырывая из в сотый раз повторяющегося момента. Кажется, Чон хочет испытать свои нервы и эти губы, что мягко, но сонно улыбаются ему, ещё раз. И ещё раз. И может быть сотню таких же разов, а даже и тысячу.
— Это для меня? Ты ж моё золотце...
— Это не... — Чонгук горестно вздыхает, мысленно прощаясь с напитком.
Загребущие руки тянутся к чашке с кофе, остывающей на столе. Сердце ухает так громко, что Чонгуку на секунду стало страшно, что это было слышно. То ли от хитрости задницы, то ли Тэхён совсем не видит границ, но так получается, что он заковал Чонгука в тиски своих объятий. Совсем не утруждающие, не напирающие, а слегка невесомо даже.
Со стороны бы показалось, будто Ким просто пытается спиздить божественную чашку с кофе, используя все методы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Relationships 101
Fanficна утро секс, на вечер ㅡ кофе, и не забудьте про чаевые! **relationships 101** - отношения для чайников; курс для новичков. проще говоря, это когда дают советы в отношениях. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: ht...