— Что ты делаешь? — удивлённо спрашивает Юнги, замечая, как Чонгук удобно раскладывается на его диване, подоткнув под голову маленькую подушку.
— Не выгонишь же ты меня посреди ночи обратно домой? Ещё слишком рано туда являться.
Ладонь со злостью врезается по выключателю, гася верхний свет, и уже из темноты доносится «охренел» загробным голосом. Только когда шарканье тапочек по паркету прекращается где-то в глубине квартиры, Чонгук расслабляется.
Их разговор (точнее сказать, одностороннее жалование) прошло довольно мирно. Пока Чонгук медленно и осторожно изливал душу, пытаясь не сболтнуть лишнего, Юнги послал его за всё время нахрен всего лишь два раза.
Ещё с самого начала, как только Чонгук появился в его (скорее тэхёновой) жизни, Мин не был рад парню. Сразу было ясно, что он прекрасная замена его в плане дружбы.
По натуре своей Тэхён притягателен, он легко находит с кем бы-то ни было общий язык, стоит просто раскрыть рот. У Юнги с этим даётся хуже: он, может, людей и притягивает, но лично же получается только наоборот. Он из тех людей, кто не привык видеть рядом с собой кого-то, он даже к Киму привязался не сразу — на это ушло какое-то время.
Но большинство людей не желают тратить своё драгоценное время, считая, что Юнги вряд ли достоин этого, раз так отворачивается от их дружбы. Все уходят раньше, чем Юнги успевает привязаться. Оно и к лучшему.
Когда из уст Тэхёна прозвучало первое предложение с именем Чонгука, Юнги почему-то сразу не подумал, что чувства друга могут перерасти во что-то большее со временем. Обычно все его связи — одноразовые партнёры, и Юнги к такому привык, свыкся с «на одну ночь». Но кто бы мог подумать, что Чонгук (тот самый натуральный, как говорят на районе) сам втрескается по уши и всё встанет боком, переходя на более серьёзный лад.
Может, Юнги и посещала пару раз мысль, что Тэхён ему небезразличен в том смысле как «парень-девушка». Раньше не приходилось замечать за собой гомосексуальных наклонностей, поэтому ему было сложно сказать наверняка. А когда он более или менее свыкся с мыслью, что, возможно, он заинтересован в человеке своего пола, дать нормального старта не вышло.
И радоваться ему или плакать, но не единая попытка совратить друга не удалась (потому что обычно они проходили на пьяную голову — для храбрости), а Тэхён просто слишком хороший друг: вместо грязных мыслей, он как мать родная укладывал Юнги спать и подтыкал одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Relationships 101
Фанфикна утро секс, на вечер ㅡ кофе, и не забудьте про чаевые! **relationships 101** - отношения для чайников; курс для новичков. проще говоря, это когда дают советы в отношениях. Автор: wassabitch (https://ficbook.net/authors/826092) Данная работа: ht...