О трудностях отношений, игре и откровениях

122 10 1
                                    


Добряк Джин даёт своим побитым работникам несколько дней на отдых, потому что на отдых длительностью в неделю парни отказываются. На третий день Тэхён радостный тянет Чонгука в кафе, чтобы хоть повидать знакомые рожи и вспомнить, что эти самые рожи он не увидит ещё несколько часов до своей смены.

Его появление как всегда фееричное — он раскрывает настежь двери, что стёкла чуть ли не дрожат.

— Достигнута ачивка: «Сломить стержень неприкосновенного натурала!», — войдя в кафе первым делом выкрикивает Тэхён. Он так давно хотел похвастаться новостью, что держать в себе это при толпе не в его силах. — Ладно, дамы, попридержите свои оргазмы, до того стержня ещё не дошло.

Повезло, что в кафе почти никого нет, а те посетители, что присутствуют, не обращают внимания на слишком активного паренька.

— Ты кого дамой назвал? — угрожающе доносится за одним из столиков. Поразительно, Юнги в кафе. Что ещё поразительнее — он не один, а с самим Чимином, который считает себя врагом номер один для одного Тэхёна.

На деле, Тэхён не недолюбливает Чимина хотя бы потому, что тот парень забавный и его весело злить (а ещё его хочется тискать). Если бы они стали друзьями, Ким уверен, они были бы лучшими друзяшками, да простит Юнги. Но, видимо, самого Пака подобное отношение не устраивает. Как бы то ни было, Тэхён до сих пор не понимает за что тот так взъелся на него — ничего катастрофического парень не творит.

— Какой же ты долбоёб, — тяжко выдыхает Чонгук, стараясь удалиться от своего парня. Но они как магниты — притягиваются обратно (по большему счёту Чонгука тянет обратно Тэхён).

Они падают рядом с друзьями. Чимин недовольно бурчит, когда напротив него садится Тэхён и улыбается так широко, как только может.

— Что вы здесь делаете? — интересуется Юнги. — До смены ещё есть время надышаться воздухом свободы.

— То же самое хотел спросить и я. Ты ещё и в компании нашего юного скромняги, — парень кидает взгляд на знакомого, а в ответ получает сощуренный, который сулит неприятности. Но какие могут быть неприятности от этого малыша, когда его лицо даже не умеет угрожать толком. Тэхёну руки отрежут, но он безумно хочет потискать эти надувшиеся щёки руками, они кажутся неимоверно мягкими.

Relationships 101Место, где живут истории. Откройте их для себя