Часть 1

13K 336 20
                                    


Чимин и Тэхён - две омеги, которые не хотят семейной жизни. Почему?

В этом мире все развивается по стандартному сюжету - омега встречает свою половинку, они женятся, рожают и живут счастливой жизнью.

Эта обыденность глупа. Поэтому эти двое лучших друзей живут насыщенной жизнью, не желая связывать себя узами брака и более тесными, обязывающими отношениями, чем просто секс ради удовольствия.

Чонгук и Юнги - двое альф, которым немного плевать с кем спать. Они наслаждаются жизнью, получая разнообразный секс и встречая разных партнеров.

Надо сказать, что Чон и Мин всегда были в поисках таких омег, которые поддержат их точку зрения на жизнь. И они их нашли.

***

В клубе было много народа. Чонгук и Юнги как всегда были в поисках. Здесь их знают все, а бармен часто подкидывает им варианты. Трудно сосчитать, сколько омег было у каждого, но, признаться честно, каждый ведет подсчет. Правда, непонятно зачем.

- Ребят, для вас есть вариант, - хмыкает бармен. - Видите тех омег? - парень указывает на ритмично и сексуально двигающихся пареньков, замечая интерес на лицах знакомых. - Парни, которые не стремятся к семейной жизни и предпочитают ей просто секс.

- Вот, я удивляюсь, откуда ты все знаешь? - хмыкает Чонгук, допивая пиво.

- Я бармен, - отвечает бета.

Парни медленно, но верно направляются к омегам, которые давно заметили на себе изучающие взгляды альф.

Чонгук прижимается к парню, склоняясь над ухом и обжигая его горячим дыханием. Чимин довольно ухмыляется, покачивая бедрами в такт музыке, слыша участившееся дыхание на ухо. Чон обвивает руками чужую талию, приподнимая край удлиненной майки и запуская руку в штаны омеги. Пак откидывает голову на плечо альфы, запуская руку в его волосы и сжимая их в кулаке, когда ощущает хватку на своем члене сквозь ткань боксеров.

- Не желаешь уединиться? - говорит на ухо альфа, проведя рукой по всей длине и чувствуя, как тело в руках чуть содрогается.

Пак кивает с сексуальной ухмылкой, ведя Чонгука в сторону туалетов и закрываясь с ним в одной кабинке.




Тэхён бесстыдно вертит сексуальной и упругой задницей, приманивая альфу. Мину хватает всего секунды, чтобы завлечь извивающегося омегу в поцелуй, нагло проникая в чужой рот и сжимая ягодицы парня, чувствуя вожделенный выдох.

Ким тает в объятиях незнакомого альфы, отрываясь от губ и заглядывая в темные глаза. Юнги тихо шепчет на ухо омеги предложение, от которого Ким не смог бы отказаться, и выводит омегу из клуба, таща на парковку.




Чонгук ласкает чужие губы, врываясь в рот горячим и юрким языком. А Чимин приглушенно стонет, двигая бедрами и сжимая чужие плечи, оставляя легкие следы. Пак уже хочет большего, поэтому отталкивает альфу, прижимая его к стене и стягивая с него штаны.

Чонгук лишь усмехается нетерпению омеги, следуя его примеру и снимая с накаченных бедер ненужную ткань. Альфа ведет по члену омеги, срывая с пухлых губ жадный стон и надавливая на головку, стирая выступившую смазку, размазывая ее по своему члену. Пак внимательно смотрит на возбуждение альфы, ухмыляясь и ожидая фееричного секса с незнакомцем.

Чонгук входит резко, откидывая все прелюдии и нежность. Быстрый и незабываемый секс - вот, что хотят получить оба. Альфа двигается быстро, наращивая темп, проходясь головкой по простате. Омега стонет в голос, прикрывая глаза от удовольствия, от большого члена внутри себя, от грубых толчков и крепких рук, что придерживают за талию.

- Смотри на меня, - приказывает Чонгук, и омега покорно открывает глаза, не сводя глаз с партнера, выгибаясь навстречу и срывая голос, когда альфа меняет угол.

Резкая боль разносится по всему телу, но Чон заменяет ее грубым и страстным поцелуем, чуть сбавляя темп. Альфа обхватывает член омеги и ведет рукой вверх-вниз, надавливая на головку и резко меняя угол проникновения. Чимин не сводит взгляд с альфы, показывая всю свою решимость и полное владение собой. Омега подвиливает бедрами, приподнимаясь на носочки и как можно глубже насаживаясь на большой член.

Внутри все горит: все-таки партнер не маленький, но слишком ахуенный, чтобы прекращать всю эту негу. Вот только телу не прикажешь и Чимин быстро сдается, кончая первым и пачкая живот парня.

Чонгук лишь ухмыляется, толкаясь теперь как-то нежно и глубоко, не переставая выбивать из уст омеги шикарные стоны, которые ласкают уши лучше любых стонов порноактеров.

Чонгук делает несколько грубых толчков, от чего омега прикрывает на секунду глаза, теряясь в ощущениях.

- Только не в меня, - напоминает омега, и альфа выходит из парня, кончая в руку и вытирая сперму салфетками.

Чимин натягивает одежду, выходя из кабинки и подходя к зеркалу. Перед глазами фейерверки, а на шее яркий засос. Пак моет руки, обдавая лицо прохладной водой. Чон пристраивается сзади, целуя в шею.

Обычно Чон этого не делает, но этот омега слишком ахуенный, чтобы не подарить ему капельку нежности.

- Телефончик не оставишь? - изгибает бровь альфа, надавливая на пах омеги сквозь ткань штанов и смотря в зеркало за его реакцией.

- Оставлю, - хмыкает Чимин, чуть охая, когда альфа не останавливается, продолжая массировать плоть.

Чонгук достает из куртки телефон, протягивая омеге, и тот быстро набирает свой номер, отправляя себе вызов.

- Ты был крут, - тихо говорит альфа на ухо парню. - Я не против повторить.

- Надеюсь, ты не из тех, кто трахает, а потом ведет под венец?!

- Я как и ты - привык наслаждаться жизнью, а не следовать ее правилам, -отвечает Чонгук.

- Пак Чимин, - представляется омега.

- Чон Чонгук.

***

Тэхён сладко стонет, приподнимаясь и насаживаясь на чужой член, получая смазанные поцелуи в шею и ощущая крепкие руки на своих ягодицах, что сильно сжимают мягкую кожу. Альфа играется с сосками парня, сжимая бусины губами и обводя языком ореолы.

Юнги переворачивает омегу на спину, устраиваясь между его ног, начиная двигаться резко и грубо. Ким сжимает обивку кожаного салона, раздвигая ноги шире. А альфа вдалбливается в красивое и изящное омежье тело. Окна быстро запотевают от высокой температуры и жаркого дыхания. По салону разносятся громкие стоны, приглушенное рычание и шлепки.

Мин всаживает глубоко и резко, отчего внутри все раздирает и горит. Альфа проходится по простате, и Тэхёна кружит от сладкой эйфории. Омега ловит чужие губы, больно прикусывая и ощущая привкус металла.

От такого контраста у альфы крышу сносит, а еще от слишком ахуенного тела под собой. Омега выгибается навстречу, желая резче, быстрее и глубже. Ким отчетливо ощущает, как головка члена альфы проезжается по простате и от этого голова кругом.

Тэхён чувствует пик и кончает себе на живот, расслабляясь. Альфа еще делает несколько толчков, чувствую разрядку и выходя вовремя из омеги, кончая в руку.

Тэ часто дышит, еле сводя ноги вместе и откидываясь на спинку заднего сидения. Омега лениво натягивает одежду, чуть морщась от боли. Все-таки Юнги больше, чем его предыдущий партнер.

- Ты трахаешь как бог, - ухмыляется Тэхён, убирая взмокшую челку со лба.

- Спасибо, - смеется Мин, предлагая омеге салфетки, и тот благодарно кивает, вытирая сперму.

- Не хотел бы повторить?

- С тобой? - изгибает бровь альфа. - Я бы трахал тебя на любой поверхности, - добавляет парень. - Секс без обязательств? - предлагает Мин.

- Я согласен, - отвечает Тэ.

- Номерком поделишься?

- Непременно, - улыбается Ким, набирая свой номер. - Ким Тэхён, - протягивая телефон обратно, говорит омега.

- Мин Юнги, - улыбается альфа, вбивая в телефон парня свой номер и отдавая его хозяину. - Вот и познакомились, - целует Юнги омегу в губы.

***

- Ну, и как? - радостно спрашивает у друга Чимин.

Тэхён показывает свой телефон, говоря тем самым, что получил номерок, и сверкает глазами.

- А у тебя?

Чимин делает ответный жест, улыбаясь и потягивая свой коктейль.

- Скучаем? - подходит какой-то непонятный альфа, сразу же распуская руки.

- Мы можем и зубы пересчитать, - говорит суровый голос, и на плечи альфы падают две руки.

- Я п-понял, - быстро ретируется недоальфа, растворяясь в толпе.

Чимин и Тэхён смущенно даже как-то улыбаются, ощущая на себе пристальный взгляд альф и власть.

- Что закажете? - спрашивает бармен.

- Сыграем? - предлагает Юнги. - Хосок, нам текилу на скорость, - улыбается альфа.

Просто сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя