Часть 9

5.7K 336 61
                                    

 У Пака непонятные чувства. Они вместе уже несколько недель, хотя до этого тоже жили как пара. Вот только сейчас все по-настоящему и это пугает. Чимин чувствует ответственность и страх перед будущим. Но альфа всегда успокаивает и обещает только любовь.

И совсем неожиданно Чонгук проходит в один прекрасный день с подарком. Тогда-то Чимин и понимает всю серьезность отношений и принимает на себя ответственность.

— Пак Чимин, — Чон открывает коробочку и становится на колено. — Ты выйдешь за меня?

И он бы с удовольствием ответил «да», вот только не мог произнести ни слова, лишь кивал и плакал от счастья. Сентиментально, да, но такой уж Чимин на деле.

Альфа надевает кольцо на пальчик счастливого омеги и нежно целует пухлые губы, чувствуя, как родное тело дрожит в его крепких руках.

— Хэй, малыш, — улыбается Гук, — ты чего?

— Н-не знаю, — всхлипывает Пак, глядя на красивое серебряное кольцо с гравировкой. — Я...я... В общем...

— Ты счастлив? — спрашивает альфа.

— Да, — улыбается омежка, обнимая старшего.

— Переедешь ко мне?

— Да.

— Ты любишь меня?

— Да!

Занятно, а ведь Чимин не планировал связывать свою жизнь с одним альфой. Но Чонгук оказался другим. Не истинным, но родным. Не предписанным судьбой, а жизнью.

— Не плачь, — смеется Чонгук, крепче обнимая младшего. — И раз мы теперь семейная пара, то... ужин на тебе, — говорит альфа, сбегая от фыркающего Чимина.

— Йа! Чон Чонгук, я не буду для тебя готовить!

— Будешь морить мужа голодом?

— Я не люблю стоять у плиты!

— Придется, потому как ты теперь должен кормить двоих. Я кормилец в семье — буду приносить деньги, поэтому хочу кушать до отвала.

— Я тебе сварю лягушек, вот и будешь кушать! — фыркает Пак. — Не хочу готовить.

— Как маленький, ей богу. Ты же почти уже муж!

— И что? Раз ты такой кормилец, найми повара, — скрещивает руки на груди омега, хмурясь.

— Чимин-а!


***

Чонгук любит своего омегу больше жизни. Пак такой капризный, но в то же время родной и любимый. Альфе плевать, что тот не истинный, потому что он чувствует себя счастливее всех на свете.

Но что заметил Чимин, наблюдая за старшим, когда они приходят к семейству Ким: Чонгук смотрит на детей как на нечто дорогое и волшебное.

Маленькое чудо Ким бегает по квартире и кричит «дядя Гуки», и Чону это нравится. Он сияет и улыбается. Хочет своих, это явно.

— Ты не думал о детях? — спрашивает Тэхён у друга, от чьих глаз тоже не скрылось то, как Чон относится к детям.

— Чонгук их хочет, я вижу, но не говорит мне об этом, не заводит тему.

— А ты хочешь?

— Знаешь, это очень приятное чувство, когда в тебе зарождается маленький комочек, плод любви и...

— Ты беременный? — восклицает слишком громко Ким.

— Тише же ты, — шикает Пак. — У Чонгука завтра день рождения, хочу сделать ему подарок, — тихо добавляет омега.

— Мой друг беременный! — хлопает в ладоши Ким и шепотом пищит от радости.


***

Утро альфы начинается с теплых объятий и жадных поцелуев, которыми омега одаривает своего мужа. Так приятно, когда Чимин рядом и дарит ему все свое тепло и ласку.

Чонгук чуть ли не набрасывается на омежку, но Пак во время его останавливает желая напомнить, что тот именинник.

— Не хочешь узнать, какой я приготовил подарок? — спрашивает Чимин, загадочно улыбаясь.

— И какой же? - с ухмылкой смотрит на него альфа и наблюдает за его руками, которые спускаются к животу и приподнимают майку. — Ты не шутишь?

— Нет, — улыбается Чимин, видя, как загораются глаза парня.

— Я стану отцом?

— Да, — широко улыбается омега, задыхаясь в объятиях альфы, который от радости не знает, куда себя деть.

— Минни! — Чонгук подхватывает младшего и кружит в воздухе. — Я самый счастливый!

— Поставь меня, — смеется Пак, прижимаясь к альфе, как только чувствует твердую землю под ногами.

— Теперь нас будет трое, — Чонгук кладет руку на живот омеги, растягивая губы в улыбке. — Спасибо! Это самый лучший подарок.

— Я знал, — самодовольно отвечает Чимин, целуя Гука.

Ведь правда знал. Знал, что этот день настанет. День, когда все начнется заново...

🎉 Вы закончили чтение Просто секс 🎉
Просто сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя