Часть 3

6.2K 278 15
                                    

      Чимин, как и обещал, провел течку только с одним альфой, наслаждаясь чужой лаской и желанием. Вот только Пак не планировал останавливаться на одном партнере, даже если секс с Чонгуком слишком ахуенный. Чон умело доводит до оргазма лишь парой прикосновений. От такого мастера омега сходит с ума и с каждым разом просит более ярких ощущений, соглашаясь на все эксперименты. В последний раз альфа засунул в анус младшего какую-то хрень, которая не давала ему покоя весь день и которую они с трудом достали. Но, несмотря на это, ощущения были фантастическими и незабываемыми.

***

Пак заигрывает с каким-то высокорослым альфой, кокетливо улыбаясь и легко касаясь парня. Альфа опирается о шкафчики, сокращая расстояние между лицами, и с улыбкой что-то отвечает.

— У меня неделю дом пустует, — с намеком говорит альфа. — И куча новых фильмов.

— Неплохое предложение, — улыбается омега, притягивая к себе альфу и целуя его, беря роль ведущего на себя.

Пак отстраняется, залезая в задний карман альфы за его же телефоном. Парень самодовольно улыбается, следя за движениями омеги и проводя рукой по утонченной талии.

— Позвони мне, — улыбается омега, кладя телефон туда, откуда взял, и чуть сжимая чужие ягодицы.

— Непременно, — хмыкает альфа, провожая омежку взглядом и даря ему смачный шлепок по заднице.

Пак глупо хихикает, оборачиваясь и стреляя глазками. После снова держит путь в столовую, но его перехватывают и затаскивают в подсобку, больно прижимая к стене.

— Какого черта? — цедит знакомый голос, а в нос бьет приятный аромат лаванды.

— О, Гуки, — расплывается в улыбке младший, притягивая его к себе и чмокая в губы.

— Фу, — вытирается Чон, кривя лицо. — Сначала проталкивал свой язык в чужой рот, а теперь меня целуешь.

— Какие мы нежные, — смеется омега. — Когда ты впервые ко мне подкатил, тебя это мало волновало.

— Просто теперь я стал невольным свидетелем этого действа, — объясняет Чон, убирая руки омеги от себя.

— Следишь за мной? — усмехается Пак, снова притягивая альфу к себе и потираясь о бедро старшего.

— Просто ты мелькаешь вечно перед глазами. Трудно не заметить, — отвечает Гук, стараясь сдержаться и не трахнуть этого засранца прямо здесь.

Просто сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя