Тэхён мало что помнит с прошлой ночи. Голова начинает болеть, стоит ему только подняться. Альфа спит под боком, а омега решает сходить в душ и привести себя в порядок.
По возвращении в комнату, Ким замечает на себе изучающий взгляд, беспардонно блуждающий по полуголому телу.
— Слюни подбери, — говорит Тэ, вытирая мокрые волосы.
— Как я? — самодовольно спрашивает Мин, ухмыляясь.
— Не распробовал, — хмыкает Ким, натягивая одежду.
— Я тебе конфета что ли? — хмурится старший.
— Ты в универ идешь? — спрашивает Тэхён, застегивая ремень.
— Мм, — тянется альфа. — Хочешь, чтобы мы пошли вместе? — изгибает бровь парень.
— Мне все равно. Валяйся дальше, — забирая майку со стола, добавляет омега.
— Хэй, стой, ладно... Только сперва кое-что сделаем, — коварно добавляет альфа, утаскивая омегу за собой в ванную.
***
Чимин думал над тем, зачем согласился на отношения с Чонгуком. Интерес? Скорее всего. Но что сейчас? Чон проявляет настойчивую заботу, говорит красивые слова, дарит цветы и подарки. Омега даже живет у альфы, потому что тот сказал, что сожительство укрепляет отношения. К чему это? Зачем им крепкие отношения? Спустя три недели у Пака появилось слишком много вопросов, и ни на один он не может найти ответа.
— Чимин-и, — из уст старшего это звучит как-то иначе, не так, как Тэхёна. — Это тебе.
Чонгук протягивает омеге большой букет, целуя в щеку и присаживаясь рядом за стол. Взоры других омег в столовой были направлены только на эту парочку, делая предположения, что между этими двумя происходит.
— Спасибо, — смущенно улыбается Чимин, принимая букет и вдыхая его приятный аромат.
Паку еще никогда не дарили цветов. А от альфы их получать очень приятно. Тем более от Чонгука. Вот только отношения-то у них фиктивные, поэтому Чимину не стоит привыкать к такому трепетному вниманию.
— Ты сегодня очень красивый, — говорит альфа, — как и всегда.
— Меня обычно трудно смутить, но сейчас я даже не знаю, что ответить, — признается Чимин.
— Можешь просто промолчать и дать мне полюбоваться тобой.
— Ну, все, хватит, — легко толкает его омега, вызывая у альфы ответную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто секс
FanfictionСекс. Просто секс и никаких обязательств...? https://ficbook.net/readfic/4544971 автор: NGloss12 вишуги/ чигуки