Чимин и не думал, что к человеку можно настолько привязаться. Вот только он не понимал, все это делает Чонгук ради их пари, или же он действительно так заботится об омеге. Цветы, подарки, красивые слова, нежные ночи, трепетное отношение — все это казалось сказкой, в которую Пак попал по случайности. Порой парень задумывался, что его ждет, когда сказка подойдет к концу, а хэппи энда так и не будет. Чимин готовит себя к худшему, потому что все красивые истории заканчиваются в реальности не так хорошо и мило, как по телевизору.
— Привет, малыш, — целует альфа омежку в губы, не зная, какие чувства он вызывает этим самым поцелуем у младшего.
— Привет, — немного сухо отвечает Пак, смягчая свои слова легкой улыбкой.
— От Тэхёна никаких известий? — приобнимая парня, спрашивает Чон.
— А ты почему интересуешься? Хочешь помочь своему другу? Пусть найдет себе другого, — как будто в порядке вещей отвечает омега.
— Он не хочет.
— Почему?
— Потому что все, как оказалось, гораздо сложнее.
— Неужели Юнги бьётся в истерике и крушит все на своем пути? — с сарказмом спрашивает Чимин, еще не зная, что попал в самую точку.
— Сам посмотри, — Чон кивает головой в сторону друга, который рвет и мечет, пытаясь отлепить от себя какую-то безродную омегу, что вешается на него уже целый день.
Мин срывается, отпихивая от себя хрупкого парня и крича на весь коридор, что ему никто не нужен. Он бьёт морду альфе, который просто решил успокоить одногруппника, после злясь на себя, что ничего не может с собой поделать. От него будто оторвали кусок, и эта кровоточащая рана не дает ему покоя. Юнги чувствует, что многое изменилось, чувствует какую-то недостающую часть, которой очень не хватает. И имя этой части — Ким Тэхён.
— И давно он такой? — спрашивает Чимин, не отводя взгляд от альфы.
— С того самого дня, как Тэхён исчез. Ты что-нибудь знаешь?
— Нет, — слишком быстро отвечает омега, вызвав сомнение в его словах.
— Чимин, не ври мне.
— А ты бы тоже так вел себя, если бы исчез я? — почему-то спрашивает Чимин, хотя глубоко внутри знает к чему задал этот вопрос.
Тэхён открыл ему глаза на многие вещи. И сам того не зная, стал причиной долгих раздумий друга на счет будущего. Как странно. Пак никогда об этом не задумывался. Может, настал тот день, когда пора остепениться и посмотреть правде в глаза.
Игра закончится. Чонгук уйдет. Чимин вновь останется один. В глазах других он выглядит счастливым. Многие завидуют ему, хотя не знают, как хреново бывает вечерами. Одиночество пожирает изнутри, а обида убивает морально.
— Почему ты спрашиваешь?
— Просто ответь, — просит омега, избегая зрительного контакта с альфой.
— Но ты же здесь.
— Да... — разочарованно произносит Чим. — Я здесь.
«И это моя главная ошибка», — добавляет про себя омега.
***
Глупо бежать от проблем, от настоящего и будущего. Все, что Чимин надумал себе — глупо.
— Чонгук, нам надо закончить всю эту глупую игру, — говорит Чим, взяв все мужество в свои руки.
— Закончить? — хмурится Чон.
— Да. Будем считать, что из меня никудышный парень и плохой игрок, — усмехается омега.
— Почему ты так решил?
— Неважно. Просто, я...
— Свобода взяла верх? Один партнер все-таки не твое?
— Наверное, дело не в этом, а в том, что я понял за эти дни.
— И что же ты понял?
— Я изменился благодаря тебе. И хочу сделать все, как нужно.
— О чем ты?
— Пора браться за ум. И новую жизнь я хочу начать с того, что оборву все ниточки с прошлым.
— И со мной? - спрашивает альфа, глядя на парня. — Кто я для тебя?
— Я бы хотел знать, кто я. Прости, но, кажется, здесь наши пути расходятся.
— Ты сказал, что новая жизнь начинается, — серьезно говорит Чон. — Так почему бы не начать ее вместе?
Альфа тянет младшего к себе, не давая ничего возразить и затыкая омегу поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто секс
FanficСекс. Просто секс и никаких обязательств...? https://ficbook.net/readfic/4544971 автор: NGloss12 вишуги/ чигуки