Техён ужасно нервничал. Уже светало, а Чимин не позвонил.
Техён посмотрел в окно и увидел рассвет. Он понял, что надо было остановить Чонгука. "Вдруг, его машина сбила?" пронеслась мысль в голове у Техёна, от которой он отмахнулся.
Нельзя думать о плохом
Техён погладил живот. Там был его с Чонгуком ребёнок, и он был этому очень счастлив. Техён представлял себе счастливую семью. Но он ничего о будущем не знал...
Техён поступил с самого начала неправильно, возможно, знай Организация о ребёнке, то не приказали бы убить его, они бы не дали зелёный свет Чимину.Но этого Техён, увы, не знал.
А тем временем, наступал второй день. Убийцы народ терпеливый, главное чтобы заказ был выполнен вовремя.
Техён знал, что надо бы пойти в номер к Чонгуку, но сон сморил его.***
Чонгук и Чимин выбрались из реки под утро и пошли в номер Чона отмываться от грязной речной воды. Первым пошёл Чон. Чимин ужасно нервничал, ведь скоро увидит любимого наполовину голым. К несчастью для Чимина у него разыгралось воображение.
- Чёрт, - выругался Чимин, - сейчас же Гук выйдет, - он покосился на дверь
- Пофиг - вынес вердикт Чимин и приспустил штаны***
Чонгук тщательно отмывался от грязной воды. Он вспоминал всё, что случилось с ним после падения. Чонгук думал, что это было воображение, а не настоящий Чимин. И он вспомнил поцелуй. Он залился краской.
Чон подумал, что он перегрелся, поэтому выключил душ. И очень даже вовремя. Чимин в это время хоть только разогревался, но стоны были достаточно громкими, чтобы Гук услышал. И Чонгуку было этого достаточно, чтобы возбудиться. Он понял, что у Чимина точно не утренний стояк, ведь тот стонал ЕГО имя. Стоны становились всё громче и громче, а у Чонгука пульсировало всё больше и больше, его член требовал разрядки.
Чонгук наплевал на все принципы и уверенно пошёл к Чимину.
Чимин был настолько увлечен дрочкой, что не услышал, как открылась дверь и Чонгук вышел.
Чонгук улыбнулся и оглядел Чимина. Штаны и трусы валялись где-то на полу вместе с кофтой. Одной рукой он дрочил, а другой мучал сосок. Он выгибался от наслаждения, простанывая своими пухлыми губами имя Гука.
Чонгука хоть и возбуждала данная картина, но он хотел поучаствовать. Он схватил руки Чимина и сел на него, а тот удивленно открыл глаза, отвернулся и зажмурился. Он так не хотел, чтобы Чонгук увидел, как тот дрочит на него, а тут голый сидит на нём с стояком...
"Стояком?" - Чимин посмотрел на достоинство Чонгука, которое стояло как шпиль, а потом посмотрел на Чонгука, а тот улыбался.
- Да-да, Чиминни, стоит у меня из-за тебя, - Чонгук приблизился к лицу Чимина, - что будем делать? И нас стоит от друг друга. Даже если ты будешь возражать, я тебя трахну - сказал Чонгук и поцеловал Чимин. Страстно, властно. Чимин ответил на этот поцелуй. Их языки сплелись.
Чонгук отстранился от Чимина, а Чимин расстроился.
- Не грусти, Чиминни, я хочу продолжить, а то длительные стояки не полезны для здоровья. - Чон снова улыбнулся
Всё ещё держа руки Чимина он спустился ниже, к соскам. Печально, но чтобы доставить удовольствие ему пришлось отпустить руки. Да Чимин и не собирался никуда сбегать. Если бы после поцелуя Чонгук собирался уйти, то он бы сам связал его и изнасиловал.
Чонгук взял в рот один сосок, кусал его и посасывал, но и другой сосок он без внимания не оставил. Другой он сжимал пальцами и разжимал, доставляя невероятное удовольствие Чимину. Чимин уже не стеснялся и кричал имя любимого, и это ласкало слух Чона.
Когда он закончил с сосками он спускался всё ниже и ниже оставляя дорожку засосов на теле Чимина, будто говоря "он мой". Чонгук дошёл до заветного без промедления взял в рот по самое основание.
Чонгук определённо сосал лучше, чем в мечтах Чимина. Тот уже выгибался, двигался на встречу Чонгуку. И вот, он кончил в рот Чонгука, а тот проглотил.
Чонгук резким движением перевернул Чимина на живот, облизал палец и ввёл. Чимин опять застонал.
"а ты девственник, я смотрю" подумал Чонгук и начал набирать темп.
Чимин даже не представлял, какое это удовольствие, когда тебя ласкает твой любимый. А Чонгук заводился всё сильнее от стонов Чимина, и сам хотел большего. Он останавливается и вводит уже два пальца и снова набирает бешенный темп, а Чимин лишь больше начал выгибаться, начал двигаться в такт с Чонгуком.
- Всё, прости, я больше не могу... - сказал Чон, вытащил пальцы и положил руки на талию Чимина
Он резко вошёл и сразу же набрал бешенный ритм. Они громко стонали в унисон и кончили вместе. Для Чимина это было самое лучшее утро, впрочем, как и для Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокость любви
ФанфикОрганизация издавна ворует детей, чтобы сделать из них первоклассных убийц. Сбежать невозможно. Всех тех, кто попытается - сразу же убивают. Техён, Чонгук и Чимин не исключение. Но что, если их тесная дружба превратиться в кошмар? История расскажет...